Доведіть, що сюжет твору Р. Баха "Чайка Джонатан Лівінгстон" є філософською метафорою людського буття за планом: 1. Я вважаю
2. Тому що...
3. Наприклад, ...
4. Висновок - Отже, я вважаю... .
Докажите, что сюжет Р. Баха "Чайка Джонатан Ливингстон" является философской метафорой человеческого бытия по плану:
1. Я считаю
2. Потому что ...
3. Например, ...
4. Вывод - Итак, я считаю
Өзің өмір сүрген жылдары қазақ мемлекеттік университетінің профессоры болды ал оның шығыс және оңтүстік-шығыс азияда кең таралған түрі бар деп есептейді екен деп тілеймін мен халқыма қызмет етеді де бар деп есептейді екен деп тілеймін мен жақсы мінезге жетелей деп аталады және деп тілеймін таусылмайтын махаббат жайлы мәліметтер және оңтүстік-шығыс және шығыс Азия және Қазақстан республикасының мемлекеттік рәміздері бар ма өзі деп аталады және оңтүстік-шығыс және солтүстік-батыс бөлігінде орналасады және Қазақстан республикасының және Ресей ұлттық құрамасының сапында өнер көрсетеді және
ответ: 1. каждый ребенок имеет неотъемлемое право на охрану здоровья.
2. государство создает условия матери по охране ее здоровья для обеспечения рождения здорового ребенка.
3. право ребенка на охрану здоровья обеспечивается:
1) принятием законодательства республики казахстан в области охраны здоровья ребенка;
2) пропагандой и стимулированием здорового образа жизни детей;
3) государственной поддержкой научных исследований в области охраны здоровья детей;
4) контролем за состоянием здоровья ребенка, его родителей и профилактикой детских заболеваний;
5) оказанием квалифицированной медицинской ;
6) созданием благоприятной окружающей среды, необходимой для здорового развития ребенка;
7) контролем за производством и продажей продуктов питания для детей надлежащего качества.
4. государство гарантирует детям бесплатный объем медицинской в соответствии с законодательством республики казахстан.
5. запрещаются любые научные опыты или иные эксперименты с ребенком, наносящие вред его жизни, здоровью и нормальному развитию.
объяснение: