В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Домовенку Кузе, который решил заняться благоустройством участка возле своего нового дома, дети средней группы решили Рассмотрев макет участка и те растения, которые он приготовил для посадки, дети разделились на три группы: одна захотела посадить то, что растет на клумбах; другая - на огороде; третья - те растения, которые летом спрятаться от жары. Когда работа была закончена, каждая группа детей объяснила Кузе, по какому признаку были посажены растения.
Дети заспорили, высказывая свое мнение по поводу того, растут ли мак и подсолнух на клумбах, а камыши на берегу. После обсуждения пришли к правильным выводам.

Используя знания по педагогике и психологии, устно ответьте на вопросы:
1.Какие задачи наметил воспитатель, проводя такое занятие?
2.Какие методы им были использованы?

Показать ответ
Ответ:
ReyLiv
ReyLiv
17.11.2022 04:03

Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.

В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.

0,0(0 оценок)
Ответ:
happyga
happyga
05.12.2021 15:29

ответ:

1 глава государства

2 страна с выбранными на определённый срок органами власти.

3 государство, состоящее из объединившихся в единое государственное целое отдельных самостоятельных государств.

4 существенными чертами авторитаризма являются:

монополия на власть одной группы, партии или коалиции, кото­рая никому не подотчетна;

полный или частичный запрет на деятельность оппозиции;

сильно централизованная монистическая структура власти;

сохранение ограниченного плюрализма, наличие дифференцированных отношений между государством и обществом:

наследование и кооптация как главные способы рекрутирования правящей элиты;

отсутствие возможности ненасильственной смены власти;

использование силовых структур для удержания власти.

5 систему тоталитаризма отличают следующие основные признаки:

официальная идеология, которую обязаны поддерживать все граждане; при этом все стороны жизни общества подчинены идеологии;

тотальный полицейский контроль за всем обществом с целью выявить «врагов народа»;

отношения в обществе основаны на принципе «разрешено только то, что признано органами власти, все остальное запрещено»;

партийный контроль за средствами массовой информации; жесткая цензура любой информации;

бюрократическое всеми сторонами жизни общества.

6 правитель страны, пользующийся неограниченной властью.

7 бени́то ами́лькаре андре́а муссоли́ни — итальянский политический и государственный деятель

8 адо́льф ги́тлер — политик и оратор, основоположник и центральная фигура национал-социализма

9

10 влади́мир ильи́ч улья́нов — российский революционер, крупный теоретик марксизма, советский политический и государственный деятель

11 общественный строй, основой производственных отношений к-рого является общественная собственность на средства производства, при к-ром отсутствует деление на классы, уничтожена противоположность между городом и деревней, между умственным и трудом и осуществляется распределение по потребностям.

12 деятельность государственной власти, партии или общественной группы в области внутригосударственных или внешних отношений, определяемая интересами этой власти, партии, группы.

13 форма открытой диктатуры с опорой на расизм и шовинизм, направленная на искоренение демократии, на установление режима жестокой реакции и на подготовку агрессивных войн.германский фашизм.

14 политический строй, при к-ром верховная власть принадлежит народу.

15 форма правления, при к-рой верховная власть принадлежит единоличному наследственному правителю, а также государство во главе с таким правителемформа правления, при к-рой неограниченная верховная власть царя опиралась на господствующий класс дворян-помещиков

16 политическая па́ртия — объединённая группа людей, непосредственно ставящая перед собой овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей в органах государственной власти и местного .общественное движение – один из видов общественного объединения, состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.

17

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота