Цель исследовать поведение и узнать особенности поведения
объект кошка Анфиса
Этапы
1 изучить дополнительный материалы( наити в интернете,почитать дополнительную литературу)
2 наблюдать за своим домашним питомцем, записывать интересные факты, делать фотографии интересных моментов
3 написать вывод об особенностях поведения.
оборудование
тетрадь, ручка фотоаппарат
сроки наблюдения с 10сентября по 30 сентября
результаты наблюдения наклеить фотки ( как она спит играет...если описываете собаку.как гуляет)
вывод я люблю свою кошку. Она является полноправным членом моей семьи. Когда мне грустно,она повышает мне настроение. Я стала более ответственнее , потому что мне приходится за ней ухаживать
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Наблюдение за домашними животными ( кошка)
Цель исследовать поведение и узнать особенности поведения
объект кошка Анфиса
Этапы
1 изучить дополнительный материалы( наити в интернете,почитать дополнительную литературу)
2 наблюдать за своим домашним питомцем, записывать интересные факты, делать фотографии интересных моментов
3 написать вывод об особенностях поведения.
оборудование
тетрадь, ручка фотоаппарат
сроки наблюдения с 10сентября по 30 сентября
результаты наблюдения наклеить фотки ( как она спит играет...если описываете собаку.как гуляет)
вывод я люблю свою кошку. Она является полноправным членом моей семьи. Когда мне грустно,она повышает мне настроение. Я стала более ответственнее , потому что мне приходится за ней ухаживать
Если сделай лучшим
Объяснение:
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения