Мы знаем дисциплину как строгий порядок поведения и стараемся придерживаться этому. Это своеобразный идеал, которому мы должны соответствовать для того, чтобы общество приняло нас. «Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения. Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое. Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими. В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!
Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
«Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения.
Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое.
Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими.
В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!
Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
Бәріңе!
Бәріңе!
Бәріңе!
Жасыңа да кәріңе!
Кімге қан керек?
Ішуге емес, дәріге...
Мен - донормын.
Шипа болар қаным бар.
Қабылдаңдар,алындар.
Менің жылы қанымның
Қасиетін таныңдар.
Жоқ!
Ақшаға сатпаймын!
Аурулар алдында,
Борышымды ақтаймын.
Өмір беріп өзгеге,
Өмірімді сақтаймын!
Мен - донормын.
Таза қан.
Сақ боласыз жазадан,
Сақ боласыз мазадан,
Қабылдаңыз?!
Көп берем де, аз алам,
Сіздегі сансыз түтікпен
Менің қаным өтеді,
Маған сол да жетеді!
Сіздегі жылы жүректе
Менің қаным соғады.
Маған сол да болады!
Сіздің мидың, біздің қан
Болып жатса қорегі.
Басқаның не керегі?!
Бәріңе!
Бәріңе!
Бәріңе!
Жасыңа да, кәріңе!
Кімге қан керек?
Кімге қан керек?
Кімге қан керек?
Ішуге емес!
Дәріге!..