Для заданных поверхностей
1) Определить отклонения размеров.
2) Назначить для двух поверхностей –допуск формы, допуск расположения(можно взять любые поверхности детали)
3) Рассчитать требуемую шероховатость для заданных поверхностей.
4) Назначить средства измерения- указать наименование инструмента, диапазон измерения, цену деления, допустимую погрешность измерения и погрешность средства измерения).
На чертеже можно указывать только те размеры, которые указаны в задании и размеры для поверхностей к которым предъявляете требования по допускам формы и расположения
Вариант1: Поверхности с базисными размерами:Ф75Н10, Ф75h9, 42
С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас сейчас, не было бы открыто. Нам свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести.
А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда появилась такая всем известная и нужная вещь — ЧАСЫ? Кто и когда их изобрёл? Сразу ли часы были такими красивыми и удобными? Скорее всего, вы ответите: « Нет». Ведь мы, не отдавая себе отчет, почти автоматически смотрим на часы, если надо ответить на вопросы: «Сколько времени» или «Который час?» Всем нам трудно представить, что когда-то часов вообще не было. Вот и мы не задумывались над этим вопросом, пока на уроке математики не стали изучать тему «Скорость. Время. Расстояние». Нам стало интересно: Когда и где появились часы? Какими они были? Как менялись механизмы для измерения времени? И, самое главное, сможем ли мы, ученики 4 класса, не только теоретически изучить историю возникновения и развития прибора измерения времени, но практически, сделав своими руками самые простые из них.
Актуальность этой темы, на наш взгляд, в том, что в современном мире, мире движения и скоростей, в мире новейших технологий человек не сможет без часов, т.к. только ориентируясь по часам, он может правильно распределить свой день. Изучая историю часов, мы надеемся, во-первых, что научимся не только ориентироваться по часам, но и самое главное научимся ценить свое столь быстротечное время. Во-вторых, мы считаем исключительно важным, чтобы каждый человек знал историю страны, в которой он живет, и, безусловно, всемирную историю, к которой мы относим и историю возникновения и развития часов.
Объяснение:
Основные понятия перспективы. Метод проекций.
Перспектива (от лат. perspicere– смотреть сквозь) – наука об изображении пространственных предметов на плоскости или какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.
Перспективой можно назвать учение о методах изображений, соответствующих зрительному восприятию.
Воздушная перспектива – изменение тоновых отношений под влиянием воздушной среды и освещения.
Линейная перспектива – построения перспективных изображений на вертикальной и наклонной плоскости.
Метод проекций построения пространственных фигур на плоскости путем проецирования. Сущность метода заключается в следующем: проекцией всякой точки пространства является точка пересечения проецирующего луча, проведенного через проецируемую точку в некотором направлении, с плоскостью проекций.
Объяснение: