Для заданной консольной балки построить изгибающих моментов и подобрать размеры поперечного сечение в двух вариантах: а)двутавр или сдвоенный швеллер; б) прямоугольник с заданным отношением h/b высоты и ширины. Сравнить малы балок по обоим расчетным вариантам. Для материала балки( сталь Ст3) принять =160МПа f1-25kh f2-40kh m-7khm l1-0.3m l2-0.4m l3-0.3m h/b-3
Различают четыре вида реализации товара, любой из которых можно применять на разобранных выше рынках:
По степени вовлеченности продавца – активные и пассивные.
По длине канала распределения – прямые и косвенные.
1. Активные продажи.
Активные сделки являются самыми эффективными. Основную роль в них играет продавец (менеджер по работе с клиентами), в задачи которого входит:
выявить потенциального покупателя из общего числа посетителей;
сформировать потребность в продукте;
побудить к совершению сделки.
Благодаря активным продажам можно легко наработать клиентскую базу. И все-таки у данной техники торговли есть свои минусы:
90 % успеха зависит от умений продавца;
менеджерам необходимо проходить обучениеp;
данный метод может раздражать потребителей из-за чрезмерной навязчивости.
Активные продажи включают в себя метод холодных звонков (это исходящие вызовы и общение с потенциальными покупателями, которые еще не пользовались вашей продукцией). Они могут осуществляться не только по телефону, но и при личной встрече с потенциальными потребителями.
Различают четыре вида реализации товара, любой из которых можно применять на разобранных выше рынках:
По степени вовлеченности продавца – активные и пассивные.
По длине канала распределения – прямые и косвенные.
1. Активные продажи.
Активные сделки являются самыми эффективными. Основную роль в них играет продавец (менеджер по работе с клиентами), в задачи которого входит:
выявить потенциального покупателя из общего числа посетителей;
сформировать потребность в продукте;
побудить к совершению сделки.
Благодаря активным продажам можно легко наработать клиентскую базу. И все-таки у данной техники торговли есть свои минусы:
90 % успеха зависит от умений продавца;
менеджерам необходимо проходить обучениеp;
данный метод может раздражать потребителей из-за чрезмерной навязчивости.
Активные продажи включают в себя метод холодных звонков (это исходящие вызовы и общение с потенциальными покупателями, которые еще не пользовались вашей продукцией). Они могут осуществляться не только по телефону, но и при личной встрече с потенциальными потребителями.
ответ 120 с.
Объяснение:
Объем несжатого файла в битах:
V = 5 Мбайт * 8 бит/ байт * 2^20 байт/ Мбайт = 5 * 2^3 * 2^20 = 5 * 2^23 бит.
Объем сжатого файла:
Va = 5 Мбайт * 0,20 = 1 Мбайт.
Объем сжатого файла в битах:
Va = 1 * 2^23 бит.
Время передачи несжатого документа: t = 5 * 2^23 бит / 2^18 бит/c = 5 * 2^5 с = 5 * 32 c = 160 с.
Время передачи сжатого файла: ta = 2^23 бит / 2^18 бит/c = 2^5 c = 32 c.
Время архивирования + время распаковки: 7 с + 1 с = 8 с.
Всего на передачу сжатого файла: 32 с + 8 с = 40 с.
Разница во времени передачи файла: 160 с - 40 с = 120 с
Различают четыре вида реализации товара, любой из которых можно применять на разобранных выше рынках:
По степени вовлеченности продавца – активные и пассивные.
По длине канала распределения – прямые и косвенные.
1. Активные продажи.
Активные сделки являются самыми эффективными. Основную роль в них играет продавец (менеджер по работе с клиентами), в задачи которого входит:
выявить потенциального покупателя из общего числа посетителей;
сформировать потребность в продукте;
побудить к совершению сделки.
Благодаря активным продажам можно легко наработать клиентскую базу. И все-таки у данной техники торговли есть свои минусы:
90 % успеха зависит от умений продавца;
менеджерам необходимо проходить обучениеp;
данный метод может раздражать потребителей из-за чрезмерной навязчивости.
Активные продажи включают в себя метод холодных звонков (это исходящие вызовы и общение с потенциальными покупателями, которые еще не пользовались вашей продукцией). Они могут осуществляться не только по телефону, но и при личной встрече с потенциальными потребителями.
Различают четыре вида реализации товара, любой из которых можно применять на разобранных выше рынках:
По степени вовлеченности продавца – активные и пассивные.
По длине канала распределения – прямые и косвенные.
1. Активные продажи.
Активные сделки являются самыми эффективными. Основную роль в них играет продавец (менеджер по работе с клиентами), в задачи которого входит:
выявить потенциального покупателя из общего числа посетителей;
сформировать потребность в продукте;
побудить к совершению сделки.
Благодаря активным продажам можно легко наработать клиентскую базу. И все-таки у данной техники торговли есть свои минусы:
90 % успеха зависит от умений продавца;
менеджерам необходимо проходить обучениеp;
данный метод может раздражать потребителей из-за чрезмерной навязчивости.
Активные продажи включают в себя метод холодных звонков (это исходящие вызовы и общение с потенциальными покупателями, которые еще не пользовались вашей продукцией). Они могут осуществляться не только по телефону, но и при личной встрече с потенциальными потребителями.