В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ksenya0809
Ksenya0809
02.09.2020 19:51 •  Другие предметы

Для схемы заданы значения сопротивления r1=2 ком r2=r4=5 ком,
r3=20 ком, r5= 4ком. определить токи в ветвях и составить мощностей , если e1=300 в,e2=500 в и r1=r2=0.

Показать ответ
Ответ:
ronnedtoby
ronnedtoby
15.01.2023 23:25

У проведенні заходів, присвячених Дню пам’яті та примирення, бажано застосовувати фрагменти художніх, публіцистичних, автобіографічних творів. Вони сприятимуть уведенню учнів в історичну обстановку, відтворенню епохи, переживанню атмосфери війни та кризових умов, в яких опинилися люди. Використання яскраво забарвлених розповідей про минуле, що мають приховані суб’єктивні смисли, в невимушеній формі підвищать емоційне сприйняття школярами матеріалу, підсилять його виховний вплив, доповнять формування особистісно-ціннісного ставлення до історичної події.

Для надання заходам “живого” струменя пропонуємо, наприклад, за період кінець 30-х – середина 40-х років ХХ століття використовувати уривки з романів Івана Багряного “Людина біжить над прірвою” та “Огненне коло. Повість про трагедію під Бродами”, “Дума про невмирущого” Павла Загребельного, “Вогняні стовпи” Романа Іваничука. Віра в силу українського народу була основною темою творчості Олеся Гончара. Не слід забувати й про те, що письменник і кінорежисер Олександр Довженко у роки війни фактично постав як самобутній прозаїк і емоційний публіцист. Його оповідання на воєнну тему (“Ніч перед боєм”, “Стій, смерть, зупинись!”, “Відступник”, “На колючому дроті”) яскраво доносять до читача ті буремні події.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лизавеликая111
Лизавеликая111
22.01.2021 19:58

Сразу хотелось бы внести уточнение в вопрос: сами по себе "направления" не могут быть "близкими" или "далекими", с каким бы из них (в литературе ли, в искусстве) не приходилось сталкиваться и каким восхищаться. Близкими могут быть те или иные люди - авторы, воплощающие различные идеи, типы ("образы") в своих произведениях, независимо от направления и стилевых особенностей...

Из времен "золотого века" отечественной литературы (XIX в.) многие авторы реалистического направления близки: Пушкин и Лермонтов (поэзия и проза), равно как и Гоголь, Тургенев, Некрасов и Островский, выборочно - Достоевский и Толстой, Лесков и Салтыков-Щедрин, любимейший из всех - Чехов, с его легкостью и "импрессионизмом" (в пьесах особенно)...

Далее, из "серебряного века" - авторы-реалисты: Бунин, Куприн, Горький (в меньшей степени - А. Белый) - все в прозе; в поэзии - "4 Б": Бальмонт, Брюсов, Блок, Белый (и далее - по списку), но привлекает в них не столько "символическая" направленность (если угодно, некая "детская болезнь левизны" в Поэзии), сколько азарт творчества, жажда новаторства, смелость и воодушевленность, желание "стать с веком наравне", быть первопроходцем... (если очень кратко - как-то так, извините)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота