когда рождается человек, его разум по умолчанию чист. для него все новое. люди, предметы, чувства. постепенно он начинает понимать происходящие вокруг него вещи, адаптироваться к миру. начинает ползать, ходить, говорить. в зависимости от кого, какие ценности и какое воспитание ему дадут окружающие его люди, таким он и станет в будущем. если ребенка оставить на воспитание волкам - он станет волком. если поместить в общество алкоголиков - он сделает все, чтобы быть как они, ибо для него это будет норма, т.к другого общества он не видел и никто не объяснил ему, что такое хорошо и что такое плохо.
ответ:
когда рождается человек, его разум по умолчанию чист. для него все новое. люди, предметы, чувства. постепенно он начинает понимать происходящие вокруг него вещи, адаптироваться к миру. начинает ползать, ходить, говорить. в зависимости от кого, какие ценности и какое воспитание ему дадут окружающие его люди, таким он и станет в будущем. если ребенка оставить на воспитание волкам - он станет волком. если поместить в общество алкоголиков - он сделает все, чтобы быть как они, ибо для него это будет норма, т.к другого общества он не видел и никто не объяснил ему, что такое хорошо и что такое плохо.
объяснение:
пошаговое
И уровень
1. На чем базируется самовоспитания?
2. Как формируется самооценка? Для чего она нужна?
ИИ уровень
3. Как происходит процесс становления личности?
4. Может ли подросток на себя влиять, изменять себя, выбирать свой круг
общения и формы деятельности, приобретать новый опыт?
ИИИ уровень
5. Какие процессы допомагаютьсюдини приобрести таких качеств, как ответственность,
твердость взглядов и убеждений, умение управлять своим поведением?
6. Что вы можете сказать о своем опыте отношений с другими людьми?
ИV уровень
7. Докажите, что личность человека формируется путем самопознания,
самоопределения и самовоспитания.
8. Докажите, что самоопределение это понимание человеком своих собственных
особенностей, возможностей