Де человека»
аматомия,
здоровьe, факторы, сохрді
факторы риска.
науки, изучающие
ия» используйте
те пред-
составьте и заполните таблицу «науки, и
для заполнения столбца «предмет изучения»
ложенные ниже варианты формулировок:
а) строение человека и его органов;
б) функции человеческого организма;
в) духовная деятельность человека;
г) влияние природной среды, быта и труда на ал.
/с целью охраны здоровья населения.
а на здоровье челов
е человека
тернет-ресурсы, по
сы, под-
нных методах
зуйте экскурсию на
которые вы хотели
используя дополнительную и интернет
готовьте сообщение или презентацию о совре,
исследования человека.
3. / вместе с учителем и одноклассниками организуйте
местную сэс. подготовьте вопросы, ответы на кото
бы получить в ходе этой экскурсии. составьте отчёт
объясните, почему факторы, нарушающие здоровье
здоровье, называю
факторами риска. 1 надо
Самые первые иконы изображали Христа, Богородицу, апостолов. Они создавались как портреты, чтобы запечатлеть на века и сохранить их образы для грядущих поколений — для памяти, для воспоминания. Но первые иконописцы хорошо понимали и то, что красками на доске они дерзают запечатлевать Бога и тех, кто через Него достиг святости. Как, пользуясь земными, материальными средствами живописи, изобразить Бога, как передать тот свет, который от Него исходит? Для этого нужны были особые средства художественной выразительности, которые были продуманы и отобраны таким образом, чтобы передавать не сходство, а глубинную, духовную суть, внутренний свет, исходящий от изображенного и изливающийся на того, кто приближается к иконе, для их общения «в духе», для молитвы. Ведь, в конечном счете, икона не изображает, а являет верующему Бога или почитаемого святого. Западная живопись со времен раннего Средневековья пошла несколько иным путем, сосредоточившись на истории, на событиях и лицах, описанных в Священном Писании. Для них более важной была именно историческая память, воспоминание. Живописные произведения, создававшиеся для украшения храмов и книг, ставили перед собой задачу представить события далекого как можно более ярко и живо, чтобы зритель мог эмоционально «прожить», прочувствовать все то, что некогда происходило на Святой земле. Отсюда страстность живописи, ее осязаемость, «живоподобие». В иконе же, даже когда мастер изображает событие Священной истории, он стремится постичь и донести до зрителя прежде всего тайну Слова, смысл священного текста, лежащего в основе этого события, оставаясь при этом в рамках канонической композиционной схемы, позволяющей безошибочно определять сюжет.
ответ: Спецификация прямого телевидения состоит в передачи изображения и звука в режиме реального времени. Все что на экране прямо сейчас перед камерой оператора. Еще когда идет прямой эфир, в верхнем углу экрана обязательно должна быть метка "Прямой эфир".
Однако, с учетом большого количества часовых поясов в России есть некоторая особенность. Например, при показе какой-либо передачи, прямого эфира, нужно чтобы это увидели все жители каждого часового пояса в ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ. Как это сделать? Все Далется запись эфира с меткой "Прямой эфир". Затем эту запись транслируют сначала для жителей часового пояса Камчаки, потом через час показывают жителеям Хабаровского края и т.д.