Я приходил домой и садился за рисование. Наконец всем стало, понятно, что у меня дарование к рисованию. Я восстановил свои занятия в изостудии, но ненадолго, так как был единым мальчиком среди многих девочек. Я сердился на весь мир, грубость становилась нормой поведения. Сам объяснить свое поведение я не мог, только на зло всем обрисовывал заборы и стены в комнате. Я думаю, что мои родители совершали правильно, что не ругали меня. А однажды отец повел меня в музей изобразительного искусства. Большинство художников, картины которых мы видели, были мужчинами. Я начал интересоваться жизням выдающихся художников, узнал, какие препятствия они одолевали, чтобы заниматься рисованием. Я восстановил занятие в изостудии, а со временем вступил к школе, где учился изобразительному искусству. С того времени у меня два увлечения - рисование и книги. Сначала я читал о художниках, а потом пришел в восхищение историческими романами и книгами серии «Жизнь славных людей». Я люблю спорт, не отказываюсь от просмотра хороших телепередач, интересуюсь новостями музыкальной жизни. Вообще, я считаю, что современный человек должна быть всесторонне развитой. Но больше всего я люблю рисовать. Все свое свободное время я посвящаю своему любимому увлечению. Во время отдыха, по выходным дням, во время путешествий с семьей или друзьями я некогда не забываю свой этюдник, ведь новые места и новые впечатления должны остаться не только в памяти, а и на моих роботах. Вскоре моим одноклассникам необходимо будет сделать жизненный выбор. Я думаю, что свой выбор я уже сделал, я надеюсь стать художником. Уверенный, что мое детское увлечение не было случайным, я не мыслю себя без рисования. Надеюсь, что мне повезет.
Найдем количество теплоты, которое отдаст вода при остывании от 10 до 0 °С:
Q1 = c1m1DT1 = 4200 Дж/(кг • К) • 0,5 кг • 10 К = 21 кДж.
Количество теплоты, которое требуется, чтобы нагреть лед от –10 до 0 °С, равно:
Q2 = c2m2DT2 = 2100 Дж/(кг • К) • 0,2 кг • 10 К = 4,2 кДж.
Так как Q2 < Q1, то лед нагреется до 0 °С, а вода будет иметь температуру выше 0 °С. Поэтому лед начнет таять. Количество теплоты Q3, необходимое для того, чтобы весь лед растаял, равно:
Q3 = lm2 = 3,3 • 105 Дж/кг • 0,2 кг = 66 кДж.
Как видно, Q3 > Q1 – Q2, и растает не весь лед, а только его часть. Следовательно, в сосуде будет находиться смесь воды и льда при температуре q = 0 °С.
Найдем количество теплоты, которое отдаст вода при остывании от 10 до 0 °С:
Q1 = c1m1DT1 = 4200 Дж/(кг • К) • 0,5 кг • 10 К = 21 кДж.
Количество теплоты, которое требуется, чтобы нагреть лед от –10 до 0 °С, равно:
Q2 = c2m2DT2 = 2100 Дж/(кг • К) • 0,2 кг • 10 К = 4,2 кДж.
Так как Q2 < Q1, то лед нагреется до 0 °С, а вода будет иметь температуру выше 0 °С. Поэтому лед начнет таять. Количество теплоты Q3, необходимое для того, чтобы весь лед растаял, равно:
Q3 = lm2 = 3,3 • 105 Дж/кг • 0,2 кг = 66 кДж.
Как видно, Q3 > Q1 – Q2, и растает не весь лед, а только его часть. Следовательно, в сосуде будет находиться смесь воды и льда при температуре q = 0 °С.