В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
masha20321
masha20321
25.01.2020 03:23 •  Другие предметы

Cрочно экзамен Анатомия ЦНС заранее! 1. Опиши предмет, цели и задачи анатомии и физиологии
2. Перечисли методы исследования анатомии и физиологии ЦНС. Укажи значение для психологов.
3. Краткие исторические очерки о развитии анатомии и физиологии как науки.
4. Подразделение нервной системы: анатомическое, функциональное, локализация.
5. Роль Н. С. в координации функций организма
6. Дай определение нервной клетки. Укажи строение нейрона, классификация.
7. Укажи строение, функциональное значение, классификацию нейроглии.
8. Укажи строение, функциональное значение, классификацию нервных волокон.
9. Укажи строение, функциональное значение, классификацию нервных окончаний (синапса).
10. Дай определение возбудимости нервных клеток. Объясни происхождение биоэлектрического потенциала.
11. Объясни поляризацию и формирование потенциала покоя.
12. Объясни поляризацию и формирование потенциала действия. Закон «все или ничего»
13. Объясни и обоснуй проводимость нервного импульса.
14. Объясни и обоснуй эволюцию нервной системы.
15. Укажи строение спинного мозга.
16. Дай определение и укажи строение сегмента спинного мозга.
17. Укажи строение и функциональное значение серого вещества спинного мозга.
18. Укажи строение и функциональное значение белого вещества спинного мозга.
19. Объясни проводящую функцию спинного мозга. Проанализируй эпикритическую чувствительность.
20. Объясни проводящую функцию спинного мозга. Проанализируй протопатическую чувствительность.
21. Укажи строение и компоненты проводящих путей. Опиши пирамидные пути.
22. Опиши экстрапирамидные пути. Укажи функции нисходящих путей.
23. Перечисли и объясни рефлексы спинного мозга.
24. Укажи строение и компоненты продолговатого мозга.
25. Объясни функциональное значение продолговатого мозга.
26. Укажи строение и объясни функциональное значение Варолиева моста.
27. Укажи строение среднего мозга.
28. Объясни функциональное значение среднего мозга.
29. Опиши строение и функции мозжечка.
30. Укажи строение и компоненты промежуточного мозга.
31. Укажи строение и компоненты Таламуса, Метаталамуса и Эпиталамуса.
32. Укажи строение и функциональное значение Гипоталамуса.
33. Проанализируй функциональное значение Таламуса.
34. Укажи строение коры Больших полушарий.
35. Укажи борозды и извилины коры больших полушарий.
36. Укажи локализацию функций в коре больших полушарий.
37. Укажи сензитивные зоны коры больших полушарий. Опиши расположение сензитивного гомункула и его характеристики.
38. Укажи сенсорные зоны коры больших полушарий.
39. Укажи моторные зоны коры больших полушарий и проанализируй функциональное значение. Укажи расположение и проанализируй функциональное значение Двигательного центра речи –Брока.
40. Опиши расположение моторного гомункула и его характеристики.
41. Укажи расположение ассоциативных зон коры больших полушарий и проанализируй функциональное значение. Укажи расположение и проанализируй функциональное значение Аналитического центра речи- Вернике.
42. Укажи строение и компоненты Больших полушарий. Объясни функциональное значение.Базальных (подкорковых) ядер,
Деятельность всех органов человека контролируется корой больших полушарий. Кора больших полушарий головного мозга — это тонкий слой серого вещества (тел нейронов) толщиной всего несколько миллиметров, покрывающий весь передний мозг. Между бороздами расположены складки коры полушарий — извилины.

43. Укажи строение и компоненты лимбической системы. Объясни функциональную роль.
44. Укажи строение и функциональное значение белого вещества больших полушарий: ассоциативные, комиссуральные и проекционные волокна.
45. Опиши строение боковых желудочков мозга.
46. Определи и проанализируй рисунок.

Показать ответ
Ответ:
AnnLage
AnnLage
04.06.2023 03:04

Мой знакомый Ермек всегда хотел машину.Он считал что на ней можно поезать хоть на край земли.Он всегда пытался копить деньги на машину но он всегда забирал средства из копилки и тратил их на прочие нужды.Ходил Ермек по дорогам либо пегком либо на аатобусе но автобус не создавал у Ермека приятных ощущений.Однажды во время работы Ермек задумался о том как бы хорошо было бы чтобы роботы делали работу за людей.Вернувшись домой мой знакомый приятель лёг спать и поставил будильник на 7:00.Но проснувшись в 9 часов утра он понял что будильник не сработал.Он опхоздился ведь опоздал на работу и уже было хотел ударить будильник но тот вдруг затрясся и Ермек испугавшись спрятался в ванной.Там он умылся и решил глянуть в свою спальню.Пригледевшись он увидел что будильник не похож на обычный из него торчали какие то тонкие антенны и цвет был другим.Он осторожно подошёл к необычному устройству и задумался《ну что же это может быть я не пойду и что это устройство делает у меня дома》.Немного подумав Ермек взял в руки эту вещь.Он понажимал кнопки нажал на одну маленькую темно зелёную кнопочку и вдруг антенны зашевелились и на стене у Ермека появился какой то большой экран.Там был чедовек который сказал что Ермек избранный и может управлять новейшими роботами из 3478 года.Ермек был ищумлён и принял это за шутку но потрм у него в комнате появилось пять роботов рпзного размера.Они Ермеку а он зранил эту тайну пока я не прочитал его личный дневник...

0,0(0 оценок)
Ответ:
nata524
nata524
05.11.2021 03:09
У человека есть главные качества и это то что человек может ходить ведь без ног человек не чего бы не смог сделать, тоесть не смог бы поднять что либо больше его либо тяжелее, или человек не смог бы работать где нибудь что бы смог пропитать себя.Есть ещё главные качества человека это нос, глаза, уши, рот, если бы не было носа человек бы не смог бы повествовать запах или без рта человек не смог бы есть или разговаривать как вы поняли у каждого органа есть свои качества и без которых человек бы не смог жить!

Объяснение:

ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ ОТМЕТЬ САМЫМ ЛУЧШИМ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота