Я считаю,что самым важным является ритмичность физиологических процессов в организме человека.
Например:Сон.Он имеет большое значение,он нужен для того,чтобы человек был активен,у него хорошо функционировал мозг,чтобы он мог заниматься разными видами деятельности
например:питание.Без питания человек не сможет прожить,также нужно хорошо питаться,ведь из продуктов мы получаем все необходимые витамины,ведь если мы не будем получать всех витаминов,то наш организм будет страдать.Поэтому ,я считаю,что для нормальной жизнедеятельности человека самыми важными являются эти два процесса
Я считаю,что самым важным является ритмичность физиологических процессов в организме человека.
Например:Сон.Он имеет большое значение,он нужен для того,чтобы человек был активен,у него хорошо функционировал мозг,чтобы он мог заниматься разными видами деятельности
например:питание.Без питания человек не сможет прожить,также нужно хорошо питаться,ведь из продуктов мы получаем все необходимые витамины,ведь если мы не будем получать всех витаминов,то наш организм будет страдать.Поэтому ,я считаю,что для нормальной жизнедеятельности человека самыми важными являются эти два процесса
ответ:Раздел программы: легкая атлетика
Тема урока: бег на результат 60 м
Цель урока: развитие физических качеств, ловкости и быстроты
Задачи урока:
Повторение фаз спринтерского бега;
Развитие скоростных
Воспитание волевых качеств.
Формы работы: фронтальная, групповая.
Оборудование: секундомер.
Место проведения: стадион.
Содержание
Дозировка
Организационно-методические указания
Подготовительная часть, 10 минут
1. Построение, сообщение задач, подсчёт пульса.
1 мин
Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.
2. Ходьба:
высоко поднимая колени,
на внешней/внутренней стороне стопы.
Бег: с захлестом голени назад, правым/левым боком вперед, скрестным шагом,
с ускорением,
с постепенным переходом на ходьбу.
Ходьба в полуприсиде, обычная ходьба.
3. ОРУ на месте:
1) И. п. - ноги на ширине плеч 1, 2, 3-поднимая руки вверх. Сделать ими три рывка назад. 4-и.п.
2) И, п. - руки за голову, локти отведены назад. 1,2-два наклона вправо. 3,4-то же влево.
3) И. п. - ноги на ширине плеч. 1, 2, 3-три пружинистых наклона вперед. 4-и. п.
4) И. п. – руки за головой. 1 – поворот туловища налево. 2 – й. и п. 3 – поворот туловища направо. 4 – и. п.
5) И. п. – руки на поясе 1 – 4 – круговое движение туловищем вперед направо. 5 – 6 – то же вперед – налево.
6) И. п. – упор лежа. 1, 2 – согнуть руки. 3 – 4 разогнуть руки.
7) И. п. – лежа на животе, захватив руками голеностопные суставы. 1 – прогнуться. 2 –й. и. п.
8) И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1, 2, - коснуться ковра за головой носками ног. 3, 4, - и. п.
0,5 круга
0,5 круга
0,5 круга
по 0,5круга
0,5 круга
1 круг
1 круг
0,5 круга
1 круг
8 повторений
8 повторений
8 повторений
8 повторений
8 повторений
10 повторений
8 повторений
10 повторений
Напра-во! Вперёд шагом марш!
Обратить внимание на осанку.
При движении правым боком левая нога попеременно ставится то спереди, то сзади правой ноги.
Ноги в коленях не сгибать
Локти вперед не сводить
С места не сходить
Туловище прямое
И. п. принимать только после команды
Колени на пол не ставить
Ноги поставить шире плеч упор руками в ковер
Основная часть, 25 минут
1. Высокий старт:
- команда «На старт!»
- «Внимание!»
- «Марш!»
2. Стартовый разгон
3. Бег по дистанции
4. Финиширование
5. Бег на результат 60 м.
4 минуты
4 минуты
4 минуты
4 минуты
9 минут
Туловище наклонено вперед, постепенно удлиняя шаг, выпрямляясь и набирая максимальную скорость.
Не сходить со своей дорожки.
Нельзя финишировать прыжком. После финиша нужно постепенно замедляя бег, перейти на ходьбу.
Заключительная часть, 5 мин
1. Игра «Делай как я».
Ходьба, упражнения для восстановления дыхания.
2 минуты
1 минута
2. Построение.
3. Подсчёт пульса
4. Подведение итогов.
5. Домашнее задание. Бег на скорость.
1 минута
1 минута
Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.
Объяснение:ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК