?Обучение прыжку в длину с места можно проводить сразу со всеми учащимися класса, придерживаясь такой последовательности в выполнении упражнений:
1. Прыжки вперед-вверх из полу приседа, руки на поясе.
2. Прыжки вперед-вверх с приземлением в полуприсед, руки вперед.
3. Прыжок из положения полуприседа, руки отведены назад, с приземлением в то же положение, руки вперед.
4. Выполнение маха полусогнутыми руками с резкой остановкой при положении локтей на уровне плечевого пояса.
5. Прыжки с места вверх с выполнением быстрого подседания и маха руками.
6. Запрыгивание на препятствие высотой 30 см с активным махом рук в положение приседа.
7. Произвольный прыжок с места толчком обеих ног, с приземлением на две ноги.
8. Прыжки в длину с места на точность и на результат.
9. Прыжки на дальность, которые обычно проводят в форме соревнований между отделениями.
Для правильного выполнения прыжка в длину требуется не только знание его правильной техники, но и достаточная сила ног. Прыжки в длину с места вызывают большую нагрузку, поэтому количество их на уроке не должно превышать 6—8. Результат прыжка в длину является одним из показателей физической подготовленности ученика. Прыжки с места применяются в основном в качестве тренировки, хотя иногда в этом виде, как и в тройном прыжке с места проводятся соревнования.
Методические условия
2) Главенствующее положение урока физической культуры (как основной формы занятий физическими упражнениями) определяется тем, что в нем заложены возможности для решения всех задач физической культуры — всестороннего, гармоничного развития учащихся, их направленной и эффективной подготовки к жизни (к трудовой деятельности, военной службе и др.).
Требования к уроку.
Урок физической культуры обладает особенностями, обусловленными возрастными возможностями учащихся разных классов, содержанием учебных программ, комплексностью решения педагогических задач, местом каждого урока в ряду других общеобразовательных уроков и в режиме учебного дня. Все это указывает на необходимость соблюдения ряда требований к его организации и проведению..
?Обучение прыжку в длину с места можно проводить сразу со всеми учащимися класса, придерживаясь такой последовательности в выполнении упражнений:
1. Прыжки вперед-вверх из полу приседа, руки на поясе.
2. Прыжки вперед-вверх с приземлением в полуприсед, руки вперед.
3. Прыжок из положения полуприседа, руки отведены назад, с приземлением в то же положение, руки вперед.
4. Выполнение маха полусогнутыми руками с резкой остановкой при положении локтей на уровне плечевого пояса.
5. Прыжки с места вверх с выполнением быстрого подседания и маха руками.
6. Запрыгивание на препятствие высотой 30 см с активным махом рук в положение приседа.
7. Произвольный прыжок с места толчком обеих ног, с приземлением на две ноги.
8. Прыжки в длину с места на точность и на результат.
9. Прыжки на дальность, которые обычно проводят в форме соревнований между отделениями.
Для правильного выполнения прыжка в длину требуется не только знание его правильной техники, но и достаточная сила ног. Прыжки в длину с места вызывают большую нагрузку, поэтому количество их на уроке не должно превышать 6—8. Результат прыжка в длину является одним из показателей физической подготовленности ученика. Прыжки с места применяются в основном в качестве тренировки, хотя иногда в этом виде, как и в тройном прыжке с места проводятся соревнования.
Методические условия
2) Главенствующее положение урока физической культуры (как основной формы занятий физическими упражнениями) определяется тем, что в нем заложены возможности для решения всех задач физической культуры — всестороннего, гармоничного развития учащихся, их направленной и эффективной подготовки к жизни (к трудовой деятельности, военной службе и др.).
Требования к уроку.
Урок физической культуры обладает особенностями, обусловленными возрастными возможностями учащихся разных классов, содержанием учебных программ, комплексностью решения педагогических задач, местом каждого урока в ряду других общеобразовательных уроков и в режиме учебного дня. Все это указывает на необходимость соблюдения ряда требований к его организации и проведению..