:Педагог взаимодействует с учениками и воспитанниками, правильно разрешая педагогические ситуации. В таких ситуациях основная задача педагога - это направить деятельность ученика в правильное направление. Выбирая подходящее решение, учитель должен суметь понять точку зрения воспитанника и проанализировать его поведение. Педагог взаимодействует с учеником по поводу его поступка. Ниже будут приведены примеры педагогических ситуаций. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/367924/primer-pedagogicheskih-situatsiy-i-ih-analiz-psihologo-pedagogicheskie-sotsialno-pedagogicheskie-i-pedagogicheskie-konfliktnyie-situatsii
Клетки нашего организма очень разнообразны. Они могут быть плоскими, круглыми, веретенообразными, иметь отростки. Форма и размер зависит от положения клеток в организме и выполняемых функций. При этом, несмотря на такое многообразие, большинство клеток имеют единый план строения: состоят из ядра и цитоплазмы, которые снаружи покрыты клеточной мембраной (оболочкой). Клетки одного вида образуют ткань.
Различают четыре основное группы тканей; эпителиальную, соединительную, мышечную и нервную.
Клетки каждой ткани имеют свои отличительные осооенности, которые определяют функцию клетки в организме
:Педагог взаимодействует с учениками и воспитанниками, правильно разрешая педагогические ситуации. В таких ситуациях основная задача педагога - это направить деятельность ученика в правильное направление. Выбирая подходящее решение, учитель должен суметь понять точку зрения воспитанника и проанализировать его поведение. Педагог взаимодействует с учеником по поводу его поступка. Ниже будут приведены примеры педагогических ситуаций. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/367924/primer-pedagogicheskih-situatsiy-i-ih-analiz-psihologo-pedagogicheskie-sotsialno-pedagogicheskie-i-pedagogicheskie-konfliktnyie-situatsii
Клетки нашего организма очень разнообразны. Они могут быть плоскими, круглыми, веретенообразными, иметь отростки. Форма и размер зависит от положения клеток в организме и выполняемых функций. При этом, несмотря на такое многообразие, большинство клеток имеют единый план строения: состоят из ядра и цитоплазмы, которые снаружи покрыты клеточной мембраной (оболочкой). Клетки одного вида образуют ткань.
Различают четыре основное группы тканей; эпителиальную, соединительную, мышечную и нервную.
Клетки каждой ткани имеют свои отличительные осооенности, которые определяют функцию клетки в организме
Объяснение: