Школа-это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками. Школа-это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни. Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным. Нашу школу окружает красивый, уютный парк.
Вначале, конечно, была не швейная машина, а игла, а точнее шило, которым древние женщины сшивали шкуры, потом крючок, позже была игла с ушком…
А вот прародительница современной швейной машины была изобретена голландцем (фамилия неизвестна) в 14 веке, использовалась она в мастерских по пошиву парусов, это была колесная машина, стачивающая длинные полотна. Машина была громоздкой, занимала много места.
Идея создания швейной машины витала в воздухе давно:
Первый проект швейной машины был предложен в конце 15 века Леонардо да Винчи, но так и остался невоплощенным.
В 1755 году немец Карл Вейзенталь получил патент на швейную машину, копирующую образование стежка в ручную.
В1790 году англичанин Томас Сент изобрел швейную машину для пошива сапог. Машина имела ручной привод, заготовки сапог перемещались относительно иглы рукой.
Более совершенная машина однониточного цепного переплетения была создана французом Б. Тимонье. Все эти машины не получили широкого практического применения.
Ручные машинки появились около двухсот пятидесяти лет назад и не представляли собой механизм внешне похожий на современный.
2 вариант
Швейная машина изобретённая Элиасом Хоу в 1845 г.
И лишь в 1845 году американскому механику Элиасу Хоу удалось сконструировать первую практически годную машину, дававшую двойную строчку и делавшую 300 стежков в минуту.
И хотя патент на изобретение был приобретен в Англии, родиной швейной машины по праву считается Америка: здесь она нашла благоприятную почву и свою замечательную эволюцию, явив миру Исаака Зингера. Механик, изобретатель, предприниматель и даже — актер - именно он сумел дать швейной машине вторую жизнь, воплотив ее в гигантскую индустрию, которая процветает уже почти полтора века.
Этот тип машинок можно и сейчас встретить у некоторых бабушек, которую в народе называют по имени изготовителя "Поповкой". Изготавливалась она в мастерских купца Попова под маркой "Singer"
Челнок двигался вдоль машины,как правило, в челноке нить проходила через дырочки и чем больше, тем сильнее натяжение.
Игловодитель - квадратного сечения,
регулировка натяжения нити была самой примитивной.
Надо сказать, что при всех своих недостатках эти машины служат людям и поныне.
Школа-это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками. Школа-это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни. Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным. Нашу школу окружает красивый, уютный парк.
1 вариант
Вначале, конечно, была не швейная машина, а игла, а точнее шило, которым древние женщины сшивали шкуры, потом крючок, позже была игла с ушком…
А вот прародительница современной швейной машины была изобретена голландцем (фамилия неизвестна) в 14 веке, использовалась она в мастерских по пошиву парусов, это была колесная машина, стачивающая длинные полотна. Машина была громоздкой, занимала много места.
Идея создания швейной машины витала в воздухе давно:
Первый проект швейной машины был предложен в конце 15 века Леонардо да Винчи, но так и остался невоплощенным.
В 1755 году немец Карл Вейзенталь получил патент на швейную машину, копирующую образование стежка в ручную.
В1790 году англичанин Томас Сент изобрел швейную машину для пошива сапог. Машина имела ручной привод, заготовки сапог перемещались относительно иглы рукой.
Более совершенная машина однониточного цепного переплетения была создана французом Б. Тимонье. Все эти машины не получили широкого практического применения.
Ручные машинки появились около двухсот пятидесяти лет назад и не представляли собой механизм внешне похожий на современный.
2 вариант
Швейная машина изобретённая Элиасом Хоу в 1845 г.
И лишь в 1845 году американскому механику Элиасу Хоу удалось сконструировать первую практически годную машину, дававшую двойную строчку и делавшую 300 стежков в минуту.
И хотя патент на изобретение был приобретен в Англии, родиной швейной машины по праву считается Америка: здесь она нашла благоприятную почву и свою замечательную эволюцию, явив миру Исаака Зингера. Механик, изобретатель, предприниматель и даже — актер - именно он сумел дать швейной машине вторую жизнь, воплотив ее в гигантскую индустрию, которая процветает уже почти полтора века.
Этот тип машинок можно и сейчас встретить у некоторых бабушек, которую в народе называют по имени изготовителя "Поповкой". Изготавливалась она в мастерских купца Попова под маркой "Singer"
Челнок двигался вдоль машины,как правило, в челноке нить проходила через дырочки и чем больше, тем сильнее натяжение.
Игловодитель - квадратного сечения,
регулировка натяжения нити была самой примитивной.
Надо сказать, что при всех своих недостатках эти машины служат людям и поныне.