Объяснение:Эти свойства позволяют быстро (новый) адаптироваться и справляться с измененными (ситуациями). В большей или меньшей степени мир меняется вокруг нас все время. Умение адаптироваться (одно) больше, чем другое. Это, однако, (в некоторой степени) поправимо. Лучший вариант для этого-разные ситуации для себя( животного). Займись хобби, найди новое хобби, Начни делать что-нибудь( новое). Логическое мышление тоже очень важно, оно правильно делать выводы(делать). Логическое мышление можно развить в математических задачах (решать) и играть в шахматы. Уверенность в себе. Вы должны (сами) верить. Кто еще должен (Вы) верить, если не вы сами. Кроме того, если Вы доверяете себе, Вы доверяете (этому) другим. Уверенность в себе означает чувство ваших сильных и слабых (сторон). Никто не идеален. Вы тоже не талантливы в любой области, вы можете получить (лучше) во всем. Enesekidla и нестабильной (человек) разница в основном в том, что один развивает свои (сильные) стороны, другой страдает от (слабые), после. Старайтесь учиться на своих видах. Найдите что-то, что вам (сохранить) позитивность каждый день. Прежде чем вы выйдете утром (кровать), подумайте о (предстоящем) дне. Попробуйте найти событие, действие или встречу, которую вы ожидаете (нетерпение) и с интересом. Пожелайте (другим) добра. Поверьте, энтузиазм и позитивность очень заразительны. Не стоит начинать с самого начала. Эти советы могут (казаться с первого взгляда. Мы все (стремимся) жить своей жизнью (этими) общеизвестными истинами. Начните с одной вещи как можно более конкретно. Вы заметите довольно скоро (изменения) легко, хотя, но не легко.
ответ:Появлению монашества несколько причин. Через гностицизм и неоплатонизм на христианство влиял свойственный Востоку дуалистический взгляд на дух и тело, причем тело считалось грешным, а дух праведным. Как полагали в то время, удаление от мира человеку распять свою плоть и начать духовную жизнь путем медитации и аскетизма.
Следует также помнить, что некоторые книги Писаний, казалось бы, оправдывают уход из мира. Пример тому — защита Павлом безбрачия в Первом послании к Коринфянам (стих 7). Отцы ранней Церкви Ориген, Киприан, Тертуллиан и Иероним призывали к безбрачию, считая его верным истолкованием подобных мест Писания.
Определенные психологические качества человека усиливали тягу к монашеству. В периоды кризисов всегда существует тенденция удаляться от жестокой реальности и жить в одиночестве. А в конце II–III веков начались общественные беспорядки, которые в более поздние периоды империи продолжали усиливаться. Пытаясь избежать падения нравов, многие покидали общество и уходили в монастырь. С образованием союза между Церковью и государством уменьшилась возможность стать мучеником, однако люди желали мученичества, служившего, по их мнению, доказательством веры, и находили ему психологическую замену в виде аскетического образа жизни монастырей. Монашество предлагало также более индивидуальный подход к построению отношений с Богом и к чем формальное, «телесное» поклонение в те времена.
На решение уйти в монастырь влиял и ход исторического развития. Варвары, начавшие заполнять церкви, принесли с собой многие полуязыческие обряды, которым противились пуритански настроенные души. Углубление морального разложения, особенно в высших слоях римского общества, приводило людей к мнению, что моральные реформы не принесут желательного результата. Монастыри были укрытием для людей, восстававших против кризисов того времени, и живым укором обществу.
Появлению монастырей содействовали и климатические условия. Трудно представить, что монашество возникло не в Египте, а в районах с более суровым климатом. Теплый сухой климат и большое количество пещер в горах по берегам Нила привлекали людей, пытавшихся отделиться от общества. Плодовые деревья, а также Нил, предосталявший возможности рыболовства, делали относительно легким добывание пищи. Медитации, уходу в себя и близость к заброшенным, пустынным районам.
Объяснение:Эти свойства позволяют быстро (новый) адаптироваться и справляться с измененными (ситуациями). В большей или меньшей степени мир меняется вокруг нас все время. Умение адаптироваться (одно) больше, чем другое. Это, однако, (в некоторой степени) поправимо. Лучший вариант для этого-разные ситуации для себя( животного). Займись хобби, найди новое хобби, Начни делать что-нибудь( новое). Логическое мышление тоже очень важно, оно правильно делать выводы(делать). Логическое мышление можно развить в математических задачах (решать) и играть в шахматы. Уверенность в себе. Вы должны (сами) верить. Кто еще должен (Вы) верить, если не вы сами. Кроме того, если Вы доверяете себе, Вы доверяете (этому) другим. Уверенность в себе означает чувство ваших сильных и слабых (сторон). Никто не идеален. Вы тоже не талантливы в любой области, вы можете получить (лучше) во всем. Enesekidla и нестабильной (человек) разница в основном в том, что один развивает свои (сильные) стороны, другой страдает от (слабые), после. Старайтесь учиться на своих видах. Найдите что-то, что вам (сохранить) позитивность каждый день. Прежде чем вы выйдете утром (кровать), подумайте о (предстоящем) дне. Попробуйте найти событие, действие или встречу, которую вы ожидаете (нетерпение) и с интересом. Пожелайте (другим) добра. Поверьте, энтузиазм и позитивность очень заразительны. Не стоит начинать с самого начала. Эти советы могут (казаться с первого взгляда. Мы все (стремимся) жить своей жизнью (этими) общеизвестными истинами. Начните с одной вещи как можно более конкретно. Вы заметите довольно скоро (изменения) легко, хотя, но не легко.
ответ:Появлению монашества несколько причин. Через гностицизм и неоплатонизм на христианство влиял свойственный Востоку дуалистический взгляд на дух и тело, причем тело считалось грешным, а дух праведным. Как полагали в то время, удаление от мира человеку распять свою плоть и начать духовную жизнь путем медитации и аскетизма.
Следует также помнить, что некоторые книги Писаний, казалось бы, оправдывают уход из мира. Пример тому — защита Павлом безбрачия в Первом послании к Коринфянам (стих 7). Отцы ранней Церкви Ориген, Киприан, Тертуллиан и Иероним призывали к безбрачию, считая его верным истолкованием подобных мест Писания.
Определенные психологические качества человека усиливали тягу к монашеству. В периоды кризисов всегда существует тенденция удаляться от жестокой реальности и жить в одиночестве. А в конце II–III веков начались общественные беспорядки, которые в более поздние периоды империи продолжали усиливаться. Пытаясь избежать падения нравов, многие покидали общество и уходили в монастырь. С образованием союза между Церковью и государством уменьшилась возможность стать мучеником, однако люди желали мученичества, служившего, по их мнению, доказательством веры, и находили ему психологическую замену в виде аскетического образа жизни монастырей. Монашество предлагало также более индивидуальный подход к построению отношений с Богом и к чем формальное, «телесное» поклонение в те времена.
На решение уйти в монастырь влиял и ход исторического развития. Варвары, начавшие заполнять церкви, принесли с собой многие полуязыческие обряды, которым противились пуритански настроенные души. Углубление морального разложения, особенно в высших слоях римского общества, приводило людей к мнению, что моральные реформы не принесут желательного результата. Монастыри были укрытием для людей, восстававших против кризисов того времени, и живым укором обществу.
Появлению монастырей содействовали и климатические условия. Трудно представить, что монашество возникло не в Египте, а в районах с более суровым климатом. Теплый сухой климат и большое количество пещер в горах по берегам Нила привлекали людей, пытавшихся отделиться от общества. Плодовые деревья, а также Нил, предосталявший возможности рыболовства, делали относительно легким добывание пищи. Медитации, уходу в себя и близость к заброшенным, пустынным районам.
Объяснение: