Что, на ваш взгляд, следует предпринять учителю до того, как он/ она начнет знакомить учащихся с новой лексикой? выберите необходимые, по-вашему, действия учителя и расположите их в логической последовательности и объясните почему.
1. сформулировать .
2. составить список всей изученной учащимися лексики для того, чтобы знать объем их лексического поля.
3. составить список изученных глаголов и прилагательных. в список необязательно вводить самые употребляемые слова типа «красивый» и «любить», поскольку они и так активно употребляются, иногда в ущерб другим изученным средствам выразительности.
4. изучит и выписать всю активную лексику параграфа/ текста базового учебника по теме, которую хотелось бы отрабатывать.
5. составить рабочую схему темы с учетом обсуждаемой проблематики.
6. наполнить эту схему необходимой лексикой из учебника/ текста.
7. при необходимости добавить к списку активной лексики несколько слов.
1… 2 , 3 Я так думаю.
1,3,2,4,6,5,7
Объяснение: