В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Что из перечисленного НЕ является предметом макроэкономики?
Выберите один ответ:
a. Рост цен на импортное сырье ведет к тому, что большинство производителей в стране повышают цены на свою продукцию
b. Ожидается, что снижение ставки процента увеличит инвестиционные расходы
c. Аналитики опасаются усиления инфляции по мере того, как экономика будет приближаться к уровню полной занятости
d. Объем продаж товаров длительного пользования снизился из-за усиления пессимизма у потребителей
e. Успешная забастовка, организованная профсоюзами в металлургической промышленности, привела к повышению заработной платы в отрасли
f. Все перечисленное является предметом макроэкономики

Показать ответ
Ответ:
Jand9
Jand9
06.06.2022 19:16

Закон искажения информации — это один из законов психологии управления и управленческой деятельности, суть которого заключается в том, что смысл управленческой информации (директивы, приказы, распоряжения и т. д.) может меняться в процессе её передачи и движения сверху вниз. Степень искажения смысла прямо пропорциональна числу каналов и звеньев передачи, через которые проходит информация: чем больше сотрудников получает доступ к той или иной информации и передает её другим людям, тем сильнее отличается итоговый вариант информации от её первоначального смысла. Кроме того, стоит отметить, что информация может меняться как в сторону преуменьшения достоверности фактов, так и в сторону преувеличения. Причины искажения информации могут быть разными. Среди основных можно выделить следующие:

Многозначность языка, на котором передается управленческая информация. Какими бы строгими или точными не были используемые в языке понятия, всегда имеется возможность разного толкования одного и того же сообщения

Различия в образовании, интеллектуальном развитии, профессионализме субъектов и объектов управления

Неполнота информации. Если информация неполная, если доступ к ней ограничен и потребность подчиненных в получении оперативных сведений удовлетворяется не полностью, то люди неизбежно начинают домысливать, додумывать, дополнять то, что знают, опираясь на непроверенные факты и собственные догадки

Недостаточный уровень квалификации сотрудника, представляющего информацию

Эмоциональное напряжение (боязнь наказания, гнев, зависть и т. п.)

Предубеждение в отношении лиц или явлений, о которых дается информация.

Для предотвращения искажения информации рекомендуется пропускать её через фильтры. Существует три вида фильтров — физический, семантический и прагматический. Физический фильтр устраняет искажения, обусловленные несовершенством каналов связи. Семантический фильтр призван отбирать и удалять те данные, которыми субъекты и объекты управления уже обладают. Прагматический фильтр отбирает информацию, необходимую для решения именно данной задачи, что позволяет избежать преувеличение сведений. Кроме того, для того, чтобы избежать искажения смысла передаваемой информации, необходимо

уменьшить количество звеньев и каналов, участвующих в процессе распространения и передачи информации

своевременно снабжать сотрудников всей необходимой информацией по тем вопросам, которые они должны решать

поддерживать обратную связь с подчиненными с целью контроля за правильностью усвоения получаемых сведений.

ЕСЛИ ЧТО ВЫЧИТАЛА В ИНТЕРНЕТЕ

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ИбрагимЛе
ИбрагимЛе
06.06.2022 19:16

Закон искажения информации — это один из законов психологии управления и управленческой деятельности, суть которого заключается в том, что смысл управленческой информации (директивы, приказы, распоряжения и т. д.) может меняться в процессе её передачи и движения сверху вниз. Степень искажения смысла прямо пропорциональна числу каналов и звеньев передачи, через которые проходит информация: чем больше сотрудников получает доступ к той или иной информации и передает её другим людям, тем сильнее отличается итоговый вариант информации от её первоначального смысла. Кроме того, стоит отметить, что информация может меняться как в сторону преуменьшения достоверности фактов, так и в сторону преувеличения. Причины искажения информации могут быть разными. Среди основных можно выделить следующие:

Многозначность языка, на котором передается управленческая информация. Какими бы строгими или точными не были используемые в языке понятия, всегда имеется возможность разного толкования одного и того же сообщения

Различия в образовании, интеллектуальном развитии, профессионализме субъектов и объектов управления

Неполнота информации. Если информация неполная, если доступ к ней ограничен и потребность подчиненных в получении оперативных сведений удовлетворяется не полностью, то люди неизбежно начинают домысливать, додумывать, дополнять то, что знают, опираясь на непроверенные факты и собственные догадки

Недостаточный уровень квалификации сотрудника, представляющего информацию

Эмоциональное напряжение (боязнь наказания, гнев, зависть и т. п.)

Предубеждение в отношении лиц или явлений, о которых дается информация.

Для предотвращения искажения информации рекомендуется пропускать её через фильтры. Существует три вида фильтров — физический, семантический и прагматический. Физический фильтр устраняет искажения, обусловленные несовершенством каналов связи. Семантический фильтр призван отбирать и удалять те данные, которыми субъекты и объекты управления уже обладают. Прагматический фильтр отбирает информацию, необходимую для решения именно данной задачи, что позволяет избежать преувеличение сведений. Кроме того, для того, чтобы избежать искажения смысла передаваемой информации, необходимо

уменьшить количество звеньев и каналов, участвующих в процессе распространения и передачи информации

своевременно снабжать сотрудников всей необходимой информацией по тем вопросам, которые они должны решать

поддерживать обратную связь с подчиненными с целью контроля за правильностью усвоения получаемых сведений.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота