Что делать если мальчик ко мне пристает? каждый день на или на физкультуре, да и вообще на всех уроках пристает.я вообще сначала с ним дружила, но потом почемуто резко перестала. на он говорит не шатай парту а я говорю что я вообще эту парту не шатала, он вечно шутит про мое имя, может меня называть разными именами. на физкультуре может меня тронуть рукой, подножку поставить.и еще сегодня, я иду со школы домой со своим другим другом, а он со своим другом бежит за нами. и говорит что типо я влюбилась в своего друга, хотя это не так! я пытаюсь пройти а он мне не дает, говорит почему ты меня игноришь и говоришь отстань, я ему говорю что ты меня уже бесишь и достал. но он всеравно не понимает, что делать?
понимаешь, это мальчик и это нужно понять у меня была похожая ситуация, но сейчас не об этом просто молчи, когда ты будешь молчать он поймёт что ты ему надоела и сам не будет к тебе приставать не зря же есть пословица молчание золото, но а если на физре там подножку ты тоже ему это сделай или к учителю подайди и все
ужасная судьба отца и сына жить розно и в разлуке умереть, и жребий чуждого изгнанника иметь на родине с названьем гражданина! м.ю. лермонтов жизнь м. ю. лермонтова с детских лет была трудной. ранняя смерть матери, разлука с отцом, распри и неприглядные картины крепостной россии сказывались на мировоззрении будущего поэта. уже в пятнадцатилетнем возрасте юный поэт пишет такие строки: там стонет человек от рабства и друг! этот моя отчизна! до конца жизни михаил юрьевич лермонтов не мог примириться с деспотизмом, несправедливостью и насилием. за свободолюбивые взгляды, особенно после появления стихотворения «смерть поэта», правительство безжалостно преследовало его. по приказу николая i поэта дважды ссылали на кавказ под пули горцев. перед отъездом в ссылку, в марте 1840 года, лермонтов написал стихотворение «тучи». друзья и приятели собрались на квартире карамзиных, чтобы проститься со своим юным другом. растроганный вниманием к себе, поэт стоял у окна и с грустью глядел на проплывающие над летним садом тучи. в душе его рождались печальные строчки: тучки небесные, вечные странники! степью лазурного, цепью жемчужного мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники, с милого севера в сторону южную. поэт с грустью размышляет о причинах этого гонения. вторая строфа стихотворения полностью состоит из вопросов. и хотя обращены они к тучам, поэт называет здесь возможные причины гонения человека: кто же вас гонит: судьбы ли решение? зависть ли тайная? злоба ль открытая? или на вас тяготит преступление? или друзей клевета ядовитая? сравнение гонимого поэта с тучами окончательно раскрывается в конце стихотворения. тучи — скучающие странники. чужды им страсти и чужды страдания. а значит, не понять им обиды и боли поэта, преследуемого, несвободного в своей стране, гонимого изгнанника.