В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Чому етнографічне районування не совпадае с адміністративним

Показать ответ
Ответ:
kasym2
kasym2
02.09.2022 11:53

1. Не обращая внимания на окружающих, развешивает свои одеяния для сушки. Не видел, чтобы в наших монастырях так открыто сушили белье. Возможно просто не обращал внимания

2. На территории есть захоронения  и находятся они необязательно в одном месте - могут быть просто раскиданы по территории. Судя по военным человечкам, здесь похоронен служивый

3. В Таиланде не захоранивают тела, а кремируют. После этот прах помещают в такие ступы. Насколько я понял - делают так далеко не все, а только состоятельные люди

5. Как и на наших кладбищах, родственники следят за могилами: приносят свежие цветы

12. Статуи святых, на которых буддисты клеят золотые бумажки и молятся. Еда на алтаре. В православных традициях нет ни статуй, ни подношений на алтарь, ни ароматических палочек. Свечи используются и там и там

13. Монах не стесняется спать у всех на виду. Наши более скрытные что ли :)

14. Множество статуй Будды по всей территории храма

20. Территория монастыря большая и несколько раз в неделю её используют как ярмарку. В один из дней, территорию использовали как парковку - рядом проходил концерт в честь городского праздника и нужно было место по паркинг. Поместилось машин 100, не меньше. Сомневаюсь, что в наших монастырях позволили бы такое. У тайцев вообще грань между мирским и духовным очень хрупка в одну и в другую сторону.

0,0(0 оценок)
Ответ:
askerova1408
askerova1408
05.11.2022 21:52

Простите придумать не смогла, написала какие знаю упражнения...

1)стойка на носках на возвышении (20-30 см) с мешком песка (10 кг) на плечах. Спрыгивание назад-вниз на обе ноги с последующим возвращением в 15-25 раз. Основное внимание уделять активному отталкиванию и сохранению равновесия.

2)полуприсед. Разгибанием ног и махом рук оттолкнуться вверх с последующим висом на перекладине. Повторить 8-12 раз. Обращать внимание на согласованность движений рук и ног.

3) стойка на скамейке. Ноги на ширине плеч, коленях. Прыжок со скамейки вперед с приземлением на согнутую в колене ногу и удержанием в этом положении до 1-2 сек.

Повторить на каждую ногу 12-15 раз. При приземлении плечи не «заваливать», таз вывести вперед. Выполнять в быстром темпе.

4)стойка на носках на краю гимнастической скамейки с отягощением 10-40 кг или с партнером на плечах: а) на счет 1 - подъем высоко на носки; на счет 2 - возвращение в 10-12 раз; б) подъем высоко на носки; держаться на носках 2-5 сек.

Повторить 5-6 раз. Выполнять в среднем и быстром темпе.

5) стойка спиной к гимнастической стенке (барьеру). Согнутую в колене маховую ногу поставить сзади и упереться внешним сводом стопы в планку гимнастической стенки (барьера). Разгибание в тазобедренном суставе (6-8 сек.). Повторить 2-3 раза.

Выполнять в изометрическом режиме.

6)низкий старт. Бег 30 м.

Повторить 5-8 раз. Сосредоточить внимание на современном выходе со старта. Выполнять в максимальном темпе.

7)выпад вперед, другая нога сзади, немного согнута. Быстрая смена положений ног.

Повторить 8-10 раз. Выполнять в быстром темпе.

8)стать боком к гимнастической стенке. Махи свободной ногой. Выполнять без приседания на опорной ноге.

Повторить до 15-25 махов на каждой ноге. Выполнять в среднем темпе.

9)сед на полу, ноги вместе. Наклоны вперед с партнера.

Повторить 15-20 раз. Ноги в коленях не сгибать. Выполнять в среднем темпе.

10)сесть спиной к гимнастической стенке, руками взяться за рейку на уровне головы. Одна нога согнута в колене, другая выпрямлена. Упираясь согнутой ногой о пол и разгибая ее, вывести таз на выпрямленную ногу вперед-вверх.

Повторить на каждую ногу 8-10 раз. Опорная нога в конце упражнения должна выйти на носок. Выполнять в среднем и быстром темпе.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота