В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Численность популяции соболя вОмской области в 2016 году составляет около 2057 особей, а в 1985 году онадостигала 6000 особей.Данные и задания. В популяции соболя в Омской области на однолетокприходится примерно 15% общей численности, на 14-летних животных истарше – не более 7% общей численности. Количество животных востальных возрастных группах распределяется примерно поровну.Соотношение полов в каждой группе 1:1. У основной массы соболей первое щенение обычно в возрасте двух лет.Первородки и старые соболя (14 лет и более) чаще приносят по три щенка, ав возрасте 3-13 лет – по четыре. Соболь приносит щенков каждый год.Остаются бесплодными по какой-либо причине 24% самок, приплодобеспечивают остальные самки репродуктивного возраста. Примерно половина родившихся щенков погибает, что составляет 75%общей смертности в популяции.1. Почему доля годовалых соболей больше, а доля животных в возрасте14 лет и старше меньше, чем средние показатели остальных возрастныхгрупп популяции?2. Постройте схему половозрастной пирамиды популяции и укажитечисленность каждой половозрастной группы соболей.3. Рассчитайте ежегодный прирост численности популяции соболя приусловии неограниченности ресурсов и отсутствии влияния. Для этого: а. используя схему половозрастной пирамиды популяции, определитеудельную рождаемость в популяции (количество родившихся особей на 1000особей / год); б. рассчитайте количество соболят, выживших к репродуктивномувозрасту; в. определите удельную смертность в популяции (количество умершихособей на 1000 особей / год); г. рассчитайте ежегодный прирост численности популяции соболя вабсолютном (шт. особей) и относительном (%) значе

Показать ответ
Ответ:
найлешка
найлешка
17.04.2021 01:33

ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.

Объяснение:

Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную

0,0(0 оценок)
Ответ:
ХозяинНосочков
ХозяинНосочков
22.02.2020 08:18

Масштаб (немецче mabstab, mab – чен, өлчөм жана stab – таякча) – пландагы, чиймедеги же картадагы сызыктуу өлчөмдөрүнүн, анын чыныгы өлчөмүнө болгон катышы. Сандуу, атама, сызыктуу масштаб болуп бөлүнөт. Сандуу масштаб жөнөкөй бөлчөк түрүндө берилип, алымы бирге, бөлүмү бир нече эсе кичирейтилүүчү санга барабар келет.Масштаб[1] (нем. Maßstab, букв. «мерная палка»: Maß «мера», Stab «палка») — соотношение, которое показывает, во сколько раз каждая линия, нанесённая на карту или чертёж, меньше или больше её действительных размеров. Есть три вида масштаба: численный, именованный, линейный.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота