1 мы можем исследовать небесные светила ближайшие к Земле, наблюдать за объектами - кометы, звезды,планеты и др
2 Но мы можем только наблюдать за ними, что либо изменить,активно повлиять мы не сможем влиять на тела небесные, к тому же активно. Мы не всегда сможем проделать опыт, как например в химии или физике.
3 Для наблюдения небесных явлений нужно большие затраты времени. Например, некоторые звезды можно увидеть только летом или наоборот зимой.Многие наблюдения зависят от времени суток
4.Некоторые планеты, светила находятся очень далеко от нас,поэтому многие вычисления неточные или приблизительные .Все объекты мы наблюдаем при телескопа, они расположены на различных расстояниях, но кажется, что все они одинаково далеки от нас
Как известно, лето - это наиболее благоприятное время для отдыха и прогулок на свежем воздухе. Поэтому в начале лета я решила отправиться в поход. Это можно связать с разными темами обществоведческого курса 10 класса, но я бы хотела рассмотреть его с точки зрения темы "общество и природа". Итак, ни для кого не секрет, что общество как социальный организм постоянно взаимодействует с окружающей его природной средой. Это взаимодействие рассматривается в двух направлениях. Первое - влияние человека на природу. Например, в связи с развитием промышленности, появилось огромное количество заводов, которые, чтобы не заморачиваться с переработкой отходов сливают их в реки и моря, вывозят в леса или загрязняют выбросами атмосферу. Наш маршрут заканчивался в "прекрасном" городе Карабаш, за несколько километров до которого практически нет никакой растительности, горы абсолютно голые, а трава и небольшие ручьи оранжево-желтого цвета. Эти постапокалиптические виды - последствия многочисленных выбросов медного комбината. еще одним примером влияния общества на природу является уничтожение растительного и животного мира. К сожалению, это не такая уж и редкость - наткнуться на расставленные браконьерами капканы или вырубленную сосновую поляну даже в национальном парке Таганай. Второе направление - влияние природы на общество. Например, разрушающее действие катаклизмов, когда наводнения и землетрясения разрушают целые города, а засухи убивают урожай. Для нас такими "катаклизмами" становились сильные ливни, длившиеся несколько дней, из-за которых нам приходилось делать незапланированные остановки, а однажды нам пришлось переходить реку вброд, потому что уровень воды сильно поднялся, из-за необычайно большого количества осадков. С другой стороны, природа может положительно влиять на человека, она способна дарить вдохновение. Когда после нескольких дней в пути и сложного подъема, наконец, стоишь на вершине горы, смотришь по сторонам - тебе сразу хочется сделать что-то великое: написать об этом стих или рассказ, попытаться передать другим людям красоту таких видов. Это вдохновляет тебя идти еще дальше, забираться еще выше, чтобы насладиться природой.
В конце концов, летом всегда появляется уйма свободного времени, которое ты можешь провести с самыми важными людьми в твоей жизни - с семьей. По сравнению с остальными социальными группами, она занимает совершенно особое положение. Семья (как малая группа) – это основанное на браке, кровном родстве или усыновлении объединение людей, связанных общностью быта, взаимопомощью между супругами, родителями, детьми и другими родственниками. Семьи различаются по составу, характеру взаимоотношений, распределению ролей и власти внутри семьи, количеству детей и т.д. Моя семья - разнополая (супруги разных полов), однодетная, моногамная (брак одного мужчины с одной женщиной в одно время), нуклеарная (состоящая из родителей и их несовершеннолетних детей), неолокальная (супруги живут отдельно от родителей) и демократическая (соблюдается статусное равенство супругов). Под функциями семьи понимается ее деятельность, имеющая определенные социальные последствия. Я бы хотела описать несколько функций. Во-первых, обучающая функция - этим летом летом мой папа учил меня рыбачить. Во-вторых, семья выполняет коммуникативную функцию - она является посредником в контакте своих членов со средствами массовой информации, литературой и искусством, помогает взаимно культурно и духовно обогащаться. Например, в начале июня мы с родителями побывали на фестивале джазовой музыки, а моя мама часто предлагала рассказы и стихотворения, которые ей нравились в моем возрасте. И, наконец, рекреационная функция - совместная организация развлечений, досуга; забота о здоровье и благополучии членов семьи. Летом моя семья ездила отдыхать на море, где мы купались, загорали и веселились - яркий пример рекреационной функции.
1 мы можем исследовать небесные светила ближайшие к Земле, наблюдать за объектами - кометы, звезды,планеты и др
2 Но мы можем только наблюдать за ними, что либо изменить,активно повлиять мы не сможем влиять на тела небесные, к тому же активно. Мы не всегда сможем проделать опыт, как например в химии или физике.
3 Для наблюдения небесных явлений нужно большие затраты времени. Например, некоторые звезды можно увидеть только летом или наоборот зимой.Многие наблюдения зависят от времени суток
4.Некоторые планеты, светила находятся очень далеко от нас,поэтому многие вычисления неточные или приблизительные .Все объекты мы наблюдаем при телескопа, они расположены на различных расстояниях, но кажется, что все они одинаково далеки от нас
Объяснение:
В конце концов, летом всегда появляется уйма свободного времени, которое ты можешь провести с самыми важными людьми в твоей жизни - с семьей. По сравнению с остальными социальными группами, она занимает совершенно особое положение. Семья (как малая группа) – это основанное на браке, кровном родстве или усыновлении объединение людей, связанных общностью быта, взаимопомощью между супругами, родителями, детьми и другими родственниками. Семьи различаются по составу, характеру взаимоотношений, распределению ролей и власти внутри семьи, количеству детей и т.д. Моя семья - разнополая (супруги разных полов), однодетная, моногамная (брак одного мужчины с одной женщиной в одно время), нуклеарная (состоящая из родителей и их несовершеннолетних детей), неолокальная (супруги живут отдельно от родителей) и демократическая (соблюдается статусное равенство супругов). Под функциями семьи понимается ее деятельность, имеющая определенные социальные последствия. Я бы хотела описать несколько функций. Во-первых, обучающая функция - этим летом летом мой папа учил меня рыбачить. Во-вторых, семья выполняет коммуникативную функцию - она является посредником в контакте своих членов со средствами массовой информации, литературой и искусством, помогает взаимно культурно и духовно обогащаться. Например, в начале июня мы с родителями побывали на фестивале джазовой музыки, а моя мама часто предлагала рассказы и стихотворения, которые ей нравились в моем возрасте. И, наконец, рекреационная функция - совместная организация развлечений, досуга; забота о здоровье и благополучии членов семьи. Летом моя семья ездила отдыхать на море, где мы купались, загорали и веселились - яркий пример рекреационной функции.