и информатики в классах естественнонаучного профиля
Авраменко Елена Александровна
Суворова Маргарита Ивановна
Разделы: Биология, Информатика
Интеграция (лат.) – восстановление, восполнение, объединение частей в целое, причем не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимовидение. Существует множество видов интеграции: по методам, приемам , уровням, направлениям. Связующим звеном интеграции выступает целостная межпредметная ситуация, которая осмысливается учащимися на уровне обобщения и абстрагирования, и реализуется через анализ причинно-следственных связей, посредством теоретического мышления. Решением межпредметной ситуации становится индивидуальное, необычное видение учеником окружающего мира (в слове, модели, математической функции, графике, программе, схеме).
Цели образования, которые мы реализуем в нашей гимназии: воспитание человека, самостоятельно творчески мыслящего, умеющего находить и рационально решать проблемы, требуют современных средств обучения, разнообразных методических и педагогических систем и решений. Мы рассматриваем вопросы повышения качества преподавания учебных дисциплин за счет использования современных компьютерных технологий. Информационные технологии дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных учебных навыков, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением моделирования явлений и процессов.
В концепции структуры и содержания среднего общего образования информатика играет важнейшую роль в формировании современного научного мировоззрения школьников и их подготовке к жизни в условиях современного информационного общества. Курс информатики призван быть системообразующим, он должен подытожить и обобщить знания, направленные на формирование информационной картины мира, полученной на уроках по многим дисциплинам, так как межпредметные связи – важнейший принцип обучения в школе. Их использование целостному восприятию мира и формированию научного мировоззрения учащихся, развитию умения обнаруживать скрытые зависимости и связи, устанавливать причиноследственные связи, переносить ранее усвоенный материал на новый, а также позволяет активизировать уже существующий интерес ученика к предмету или развитию такого интереса.
В этой книге три главы и в каждой главе рассказывается небольшой отрезок времени из жизни мальчика.
Он проживет недолгую жизнь,всего 34 года,а в историю его имя войдёт,как создателя первых учебников по математике и физике и ещё много научных трудов,переводов.
Но это будет позже,а в этих трёх главах мы познакомимся с ним, посмотрим на него со стороны далёкого времени и подумаем:откуда берется в ребенке желание учиться? Это дар Божий? Это талант? Как объяснить ребенку,что трудности обрести радость?
Книга адресована читателям 6+ .
На мой взгляд,эта книга для совместного чтения-обдумать,проговорить.
Глава книги охватывает много тем для бесед и ответов на вопросы.
Конечно,ребенок может и самостоятельно прочитать книгу.Но вы,родители,не поленитесь тоже прочитать,а потом побеседовать о прочитанном.
Акцент делается,что история о племяннике Ломоносова М.В.
Как факт это любопытно,но никакие родственные гены не отвечают на вопрос:почему один хочет,любит учиться,а другой нет...
Может эта книга привлечь ребенку интерес к учебе,к чтению,к выработке "взрослого характера".А наградой будет интересная работа и верные друзья.
и информатики в классах естественнонаучного профиля
Авраменко Елена Александровна
Суворова Маргарита Ивановна
Разделы: Биология, Информатика
Интеграция (лат.) – восстановление, восполнение, объединение частей в целое, причем не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимовидение. Существует множество видов интеграции: по методам, приемам , уровням, направлениям. Связующим звеном интеграции выступает целостная межпредметная ситуация, которая осмысливается учащимися на уровне обобщения и абстрагирования, и реализуется через анализ причинно-следственных связей, посредством теоретического мышления. Решением межпредметной ситуации становится индивидуальное, необычное видение учеником окружающего мира (в слове, модели, математической функции, графике, программе, схеме).
Цели образования, которые мы реализуем в нашей гимназии: воспитание человека, самостоятельно творчески мыслящего, умеющего находить и рационально решать проблемы, требуют современных средств обучения, разнообразных методических и педагогических систем и решений. Мы рассматриваем вопросы повышения качества преподавания учебных дисциплин за счет использования современных компьютерных технологий. Информационные технологии дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных учебных навыков, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением моделирования явлений и процессов.
В концепции структуры и содержания среднего общего образования информатика играет важнейшую роль в формировании современного научного мировоззрения школьников и их подготовке к жизни в условиях современного информационного общества. Курс информатики призван быть системообразующим, он должен подытожить и обобщить знания, направленные на формирование информационной картины мира, полученной на уроках по многим дисциплинам, так как межпредметные связи – важнейший принцип обучения в школе. Их использование целостному восприятию мира и формированию научного мировоззрения учащихся, развитию умения обнаруживать скрытые зависимости и связи, устанавливать причиноследственные связи, переносить ранее усвоенный материал на новый, а также позволяет активизировать уже существующий интерес ученика к предмету или развитию такого интереса.
В этой книге три главы и в каждой главе рассказывается небольшой отрезок времени из жизни мальчика.
Он проживет недолгую жизнь,всего 34 года,а в историю его имя войдёт,как создателя первых учебников по математике и физике и ещё много научных трудов,переводов.
Но это будет позже,а в этих трёх главах мы познакомимся с ним, посмотрим на него со стороны далёкого времени и подумаем:откуда берется в ребенке желание учиться? Это дар Божий? Это талант? Как объяснить ребенку,что трудности обрести радость?
Книга адресована читателям 6+ .
На мой взгляд,эта книга для совместного чтения-обдумать,проговорить.
Глава книги охватывает много тем для бесед и ответов на вопросы.
Конечно,ребенок может и самостоятельно прочитать книгу.Но вы,родители,не поленитесь тоже прочитать,а потом побеседовать о прочитанном.
Акцент делается,что история о племяннике Ломоносова М.В.
Как факт это любопытно,но никакие родственные гены не отвечают на вопрос:почему один хочет,любит учиться,а другой нет...
Может эта книга привлечь ребенку интерес к учебе,к чтению,к выработке "взрослого характера".А наградой будет интересная работа и верные друзья.