Через четыре года после заключения брака Антония потребовала развода с Павлом по причине его неверности. При этом она сослалась на то, что он пренебрегает интересами их общих детей, предпочитая им детей от конкубины. В суде она потребовала передачи ее детей под власть ее отца и возвращения всего приданого (усадьба с полем, стадо овец в 40 голов, пять рабов). Павел же отказался выполнить эти условия и возражал против развода, указывая следующее: брак по давности перерос в брак cun manu, поэтому Антония не вправе заявлять подобных требований; приданое перестало существовать, так как рабы умерли во время эпидемии, скот употреблен в пищу, усадьба была продана при переезде; дети находятся под его властью.
Проанализировав обстоятельства дела и содержание Дигест, определите, как должен быть решен этот спор.
2. Меркулий, вернувшись после похода, неожиданно умирает, не успев оставить завещание своим детям. У него остались сын Марселий и дочь Виолетта. Спустя 5 лет умирает, не оставив завещание, отец Меркулия – Марк (дедушка Марселия и Виолетты), у которого остались сыновья Гай и Помпий (дяди Марселия и Виолетты).
Рассмотрите обе ситуации, разрешив во о наследстве, исходя из Новелл Юстиниана.+
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Қазақстанның минералдық ресурстарға өте бай. Қазақстан дүние жүзінің 186 елінің ішінде вольфрам, қорғасын және барийдің қоры бойынша бірінші орында, хромит, күміс, цинк бойынша екінші, марганец және малибден-үшінші, мыс-төртінші, уран-бесінші, алтын-алтыншы, темір кені-жетінші, қалайы мен никель- сегізінші, көмір мен табиғи газ-тоғызыншы, мұнай бойынша он үшінші орында.
Қазақстан жерінде хромиттің әлемдік қорының үштен бір, уран мен марганецтің төрттен бір бөлігі, темір кенінің оннан бір бөлігі орналасқан.
Қазақстанда барланған тас көмір және қоңыр көмірдің үлесі 200млрд. тоннадан астам. Көмір бассейіндеріне Қарағанды, Екібастұз, Майкөбен, Обаған, Жіліншік, Шу, Теңіз-Қорғалжын, Іле, Орал Каспий жатады.