В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
янис9
янис9
11.09.2020 04:38 •  Другие предметы

Черчение 9 класс. Итоговый тест за год.

1.Чертежом называется

А. документ, содержащий изображение детали и другие данные С.бумага с надписями и чертежами,

B. документ, состоящий из изображений фигуры, D.формат с надписями и чертежами.

2. Сколько типов линий используют на чертежах?

А.5, В.7, С.9, D.10.

3. Основная сплошная толстая линия предназначена

А. для невидимого контура, С. для видимого контура,

В. для осевых линий, D.для термической обработки.

4. Сплошная тонкая линия предназначена для вычерчивания линий

А. видимого контура, С. невидимого контура,

В. линий сгиба, D. выносных и размерных линий

5. Сплошная волнистая линия применяется

А. для линий сечений, С. для линий обрыва,

В. для линий сгиба, D. для линий разреза

6. Штрихпунктирная тонкая линия предназначена для вычерчивания линий

А. осевых линий, С. линий обрыва,

В. линий сгиба, D. линий разреза

7.Толщина сплошной основной линий равна

А.1мм, В.1,5 мм, С.0,5...1,4мм, D. 2мм.

8.К прерывистым линиям относятся

А. толстая, В. тонкая, С. штрихпунктирная, D. штриховая.

9.Рамку основной надписи на чертежах выполняют

А. любой линией, С. основной тонкой линией,

В. основной толстой линией, D. штриховой линией.

10.Где помещают основную надпись на чертеже?

А. в левом нижнем углу, С. в правом верхнем углу

В.в правом нижнем углу, D. в левом верхнем углу.

11.Масштабом называют

А.пропорциональное уменьшение размеров предмета на чертежах,

В. расстояние между точками на плоскости,

С. отношение линейных размеров изображения предмета к действительным,

D. пропорциональное увеличение размеров предмета на чертежах.

12.Чертежный шрифт бывает

А. сложный, С. не наклонный,

В. косоугольный, D. наклонный.

13.Размерные линии заканчивают на чертежах?

А. стрелками, С. толстыми линиями,

В. штриховыми линиями, D. штрихпунктирными линиями.

14.Буквой R на чертеже обозначается

А. расстояние между двумя точками окружности,

В. расстояние между двумя противоположными точками окружности,

С. расстояние от центра окружности до точки на ней,

D. расстояние от центра окружности до другой точки.

15. Какой знак наносят перед размерным числом для обозначения диаметра?

А. кружок, перечеркнутой линией, С. круг,

В. квадрат, перечеркнутой линией, D. треугольник.

16.Сопряжением называется

А. плавный переход одной линии в другую,

В. переход одной кривой линии в другую,

С. плавный переход одной окружности в другую,

D. плавный переход одной фигуры в другую.

17.Овалом называют

А. круг, С. плавная кривая,

В. замкнутая кривая, D. незамкнутая линия.

18. Овалы строят

А. с четырьмя осями, В.с двумя осями, С. с тремя осями, D. без осей.

19.Проецированием называют

А. процесс построения разреза, С. процесс построения сечения,

В. процесс построения предмета, D. процесс построения разверток.

20. Какое проецирование называется центральным?

А. если проецирующие лучи параллельны друг другу,

В. если проецирующие лучи перпендикулярны плоскости проекции,

С. если проецирующие лучи исходят из одной точки,

D. если проецирующие лучи направлены в разные стороны.

21. Какое проецирование называется параллельным?

А. если проецирующие лучи параллельны друг другу,

В. если проецирующие лучи перпендикулярны плоскости проекции,

С. если проецирующие лучи исходят из одной точки,

D. если проецирующие лучи направлены в разные стороны.

22.Какое проецирование называется прямоугольным?

А. если проецирующие лучи параллельны друг другу,

В. если проецирующие лучи перпендикулярны плоскости проекции,

С. если проецирующие лучи исходят из одной точки,

D. если проецирующие лучи направлены в разные стороны.

23.Какой проецирования принят за основной?

А. прямоугольное проецирование, С. косоугольное проецирование,

В. центральное проецирование, D. параллельное проецирование.

24. Плоскость, расположенную перед зрителем называют

А. горизонтальной, В. профильной, С. фронтальной, D. центральной.

25.Как строится прямоугольная изометрия окружности?

А. в виде куба, В. в виде шара, С. в виде ромба, D. в виде треугольника.

26.Прямоугольная изометрическая проекция выполняется в осях, расположенных под углами друг к другу

А. 130, 120,110 градусов, В. 135, 135, 90 градусов,

С. 180, 90, 90 градусов, D. 120, 120, 120 градусов.

27.Параллельной проекцией окружности является

А. овал, В.круг, С. эллипс, D. квадрат

28.Что такое вид?

А.изображение одной части, Б.изображение нужной нам части,

С. изображение двух частей, D. изображение видимой части.

29. Изображение, на фронтальной плоскости проекции, называется

А.видом сзади, В. видом спереди, С. видом справа, D. видом слева.

30.Какой вид называют главным?

А. вид спереди, В.вид снизу, С. вид сверху, D. вид сзади

Показать ответ
Ответ:
Maksikikl
Maksikikl
11.01.2021 18:41

Объяснение:Физи́ческая культу́ра  — область социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, человека в процессе осознанной двигательной активности. Это часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки и физического развития. Не стоит путать два разных понятия: физкультура и спорт. Физкультура направлена на укрепление здоровья, а спорт направлен на получение максимального результата и спортивных наград.

подробно на вики педии

0,0(0 оценок)
Ответ:
lauraumirzhan55
lauraumirzhan55
22.03.2021 18:28

ответ:Джордж Плейтен — головний герой науково-фантастичної повісті А. Азімова «Фах». II. Основні риси характеру героя. 1. Розумові здібності. 2. Інтерес до нових знань. 3. Відповідальне ставлення до вибору професії, мрії юнака 4. Цілеспрямованість героя. 5. Рішучість, здатність на самостійні вчинки, сила характеру. 6. Бажання стати творцем. III. «Таких людей, як ти, Джордже, десять тисяч, і вони сприяють технічному прогресові півтори тисячі світів». “Фах” образ Джорджа Плейтена Джордж Плейтен був звичайним землянином, але вже з дитинства він виявляв інтерес до навчання, учився думати. З дитинства усі помічали в ньому неабиякі здібності та кмітливий розум. У період між Днем Читання та Днем Освіти (від восьми до вісімнадцяти років) він потайки читав літературу, щоб більше знати про свій майбутній фах, адже був переконаний, що принесе користь, отримавши звання дипломованого програміста. У вісімнадцять років на Джорджа Плейтена та його однолітків чекав так званий День Освіти. Джорджа відправили на постійне проживання до Інтернату. Опинившись у цьому місці, Джордж був розлючений, оскільки вважав, що потрапив сюди помилково. Пробувши рік в Інтернаті, Джордж наважився на втечу. На перший погляд, здавалося, що його тут ніхто не тримав: відсутні перешкоди, не було охоронців тощо. Сусід Джорджа по кімнаті — Омейні — не радив йому це робити, однак юнака неможна було зупинити. Він купив квиток на літак до Сан-Франциско на День Олімпіади. Серед списку учасників цієї Олімпіади молодий невдаха помітив ім’я свого приятеля Арманда Тревіліана. Той так і не став переможцем, утратив надію потрапити на Новію, планету класу А. Джордж шукав зустрічі із Армандом. Між ними виникла суперечка, і це загрожувало Джоржу ув’язненням. Врятував його сивий чоловік, присутність якого юнак помітив давно. Той чоловік, Інженеску, на прохання свого нового знайомого влаштував йому відеорозмову з представниками Новії. Це кульмінаційний момент у житті героя. Плейтен намагався їх переконати в доцільності використання методів освіти минулого, які мали базуватися на поступовому і ґрунтовному оволодінні знаннями без застосування стрічок освіти. У цей момент народився не лише Плейтен-учений, а Плейтен-мислитель, філософ, творець майбутнього. Він довів, що не лише самотужки опанував свій фах, а здатний мислити глобально, з перспективою. Однак у новіан постало запитання, наскільки тривалими будуть ці методи і чи не трапиться так, що отримані знання запізняться в часі. Розчарований Джордж відчув потребу довести свою справу до кінця. Однак йому вкололи заспокійливе, і незабаром він знову опинився в Інтернаті. Омейні розповів йому, що за ним стежили. Виявилося, він повинен був знаходитися під особливим наглядом, оскільки був найбільшою цінністю своєї планети. Таких, як він, небагато, саме тому їх оберігали, вміщуючи до непрестижних інтернатів. Їхнє призначення — впроваджувати в життя нові ідеї для поліпшення рівня освіти і загалом рівня життя. Отже, завдяки своїм креативному розумові, наполегливості, прагненню до самоосвіти головний герой досяг мети й опинився на найвищому суспільному щаблі. Риси характеру Джорджа Плейтена

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота