Черчение 9 класс Ботвинников На рисунках 262-266 приведены сборочные чертежи пяти различных изделий, а на рисунке 267 наглядные изображения шести изделий.Некоторые из них даны на рисунках 262-266, но не все.Определите на каких наглядных изображениях обозначенных буквами представлены именно те изделия которые содержаться и на сборочных чертежах.Запишите в рабочей тетради, на каком из наглядных изображений какое изделие представлено.Форма записи 'наглядном изображении А вычерчено...' (название изделия взять со сборочного чертежа)
Не забудьте, что не ко всем сборочным чертежам даны наглядные изображения.
2.Прочитайте сборочные чертежи,указанные учителем на рисунках 262-266 придерживаясь последовательности, данной в параграфе 39.На во в том числе дополнительные) ответьте письмено.
Дополнительные во к сборочным чертежам
К рисунку 262
1)Почему не заштрихована деталь 3?
2)Почему деталь 2 заштрихована крест-накрест?
К рисунку 263
1)Изображение Б-Б является разрезом или сечением?
2)Для чего оно дано?
К рисунку 264
)Зачем выполнен фронтальный разрез?
2)Какова форма детали 5?
К рисунку 265
1)Почему деталь 3 заштрихована крест на крест?
2)Почему штриховка деталей 1 и 2 имеет разное направление
К рисунку 266
1)Какой линией изображена обрабатываемая деталь?
2)Почему специальный винт (дет.3) на разрезе А-А не заштрихован, а на разрезе Б-Б заштрихован?
3.Выполните технические рисунки одной-двух деталей, предложенных учителем.Выполнить работу вам соответствующее наглядное изображение
Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение:
Орфографический навык - это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях таких как:
1)Навык письма
2)Умение анализировать слова с фонетической стороны
3)Умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова
4)Умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.
Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме.
Как написать грамотно?
1)Наберите терпение и морально настроитесь
2)Много читайте
3) Читайте вслух
4)Переписывайте каждый день 10 страниц из книги
5)Учите наизусть тексты
6) Регулярно занимайтесь
7) Занимайтесь в паре
8)Пиробретите орфографический словарь
9)Создайте словарь ваших трудных слов
10) Используйте школьный прием