Если город Костанай то вот, Мемориал «Погибшим в годы Великой Отечественной войны» В 1968 году в парке Победы был торжественно открыт памятник-мемориал погибшим в годы ВОВ. Выполнен он местными скульпторами Леонидом Прокопьевичем и Музой Александровной Белоусовыми. В этот же день был зажжен Вечный огонь.
В 1975 году мемориал реконструировали (добавлены плиты с именами погибших на фронте жителей Кустаная).
В 2014 году проведены ремонтные работы по замене гранитных облицовочных плит, факела Вечного огня, обновлена брусчатка на площади перед мемориалом. На Стене памяти добавлены новые имена героев.
Памятник «Кустанайцам, погибшим в годы Гражданской войны» В начале 1990-х годов в парке Победы у братских могил повстанцев, казненных в 1919 году, был установлен памятник «Костанайцам, погибшим в годы гражданской войны». Памятник создан скульпторами И.М. Большаниным и Л.П. Белоусовым
Памятник А. Байтурсынову (1873 – 1937 гг.)
Ахмет Байтурсынов – великий сын казахского народа, духовный лидер нации, выдающийся просветитель, ученый-тюрколог, лингвист, реформатор орфографии казахского языка, создатель первых казахских учебников, поэт, публицист, основатель первой общенациональной газеты «Казах», видный общественный и политический деятель.
Объяснение:"вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"
Человек - основной элемент общество. Из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
Понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организации. В данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «Человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала Г. Беккера – это имеющийся у каждого трудо человека запас знаний, навыков и мотиваций».
Одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие Высказывания великого ученого Абу-Наср Аль-Фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
Скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. В профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. Развития знаний различными образования делает преподавателя на уровень выше. Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». Только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. Для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. Но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
В заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. А также основным локомотивом развития экономико – социальной конъектуры населения. Поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, фундаментом будущего благополучия человека и всего общества.
Если город Костанай то вот, Мемориал «Погибшим в годы Великой Отечественной войны» В 1968 году в парке Победы был торжественно открыт памятник-мемориал погибшим в годы ВОВ. Выполнен он местными скульпторами Леонидом Прокопьевичем и Музой Александровной Белоусовыми. В этот же день был зажжен Вечный огонь.
В 1975 году мемориал реконструировали (добавлены плиты с именами погибших на фронте жителей Кустаная).
В 2014 году проведены ремонтные работы по замене гранитных облицовочных плит, факела Вечного огня, обновлена брусчатка на площади перед мемориалом. На Стене памяти добавлены новые имена героев.
Памятник «Кустанайцам, погибшим в годы Гражданской войны» В начале 1990-х годов в парке Победы у братских могил повстанцев, казненных в 1919 году, был установлен памятник «Костанайцам, погибшим в годы гражданской войны». Памятник создан скульпторами И.М. Большаниным и Л.П. Белоусовым
Памятник А. Байтурсынову (1873 – 1937 гг.)
Ахмет Байтурсынов – великий сын казахского народа, духовный лидер нации, выдающийся просветитель, ученый-тюрколог, лингвист, реформатор орфографии казахского языка, создатель первых казахских учебников, поэт, публицист, основатель первой общенациональной газеты «Казах», видный общественный и политический деятель.
Объяснение:"вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"
Человек - основной элемент общество. Из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
Понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организации. В данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «Человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала Г. Беккера – это имеющийся у каждого трудо человека запас знаний, навыков и мотиваций».
Одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие Высказывания великого ученого Абу-Наср Аль-Фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
Скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. В профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. Развития знаний различными образования делает преподавателя на уровень выше. Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». Только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. Для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. Но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
В заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. А также основным локомотивом развития экономико – социальной конъектуры населения. Поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, фундаментом будущего благополучия человека и всего общества.