В этом произведении автор подымает очень важную тему – тему героизма, но героизм не на поле битвы, а тот, который может быть совершен в обычной жизни.
Семен Иванов, больной фронтовик, перенесший горе утраты сына, не клянет свою судьбу, не ищет виновных в своей нелегкой жизни, он просто принимает мир, каким он есть, не сетует и не жалуется на него.
Но… в этом скромном, слабым здоровьем человеке, есть то, за что им можно уважать и гордиться и это не только трудолюбие и бесконфликтность, в Семене есть чувство ответственности, способность прийти на помощь другим и даже пожертвовать собой, если бы это было бы необходимо.
Семен, видя надвигающую беду, не струсил и не остался равнодушным. Мужчина не раздумывая, принимает единственно правильное решение – любой ценой остановить поезд и предотвратить катастрофу.
Этот человек, такой важный момент, не думает о себе, ведь все его мысли заняты, как спасти других.
Поступок Семена Иванова, это действительно геройский и он свои примером и действием заставляет задуматься и Василия, по чьей вине все это произошло. Василий одумался и помогает уже ослабевшему Семену остановить поезд.
Думаю, что быть готовым к подвигу, это только высокопарная фраза, ведь нельзя предугадать возможную ситуацию, где потребуется героизм. Нужно просто любить жизнь, без трусости идти на помощь и именно эти люди дадут правильную оценку поступку и причислят его к геройскому
Во время упажнений расходуются энергетические ресурсы, постепенно развивается утомление. После утомительного занятия работо остается сниженной, затем постепенно восстанавливается. Дойдя до первоначального уровня, работо продолжает увеличиваться, так как организм восстанавливает ресурсы в количествах, превышающих затраченные. В результате такого сверхвосстановления наступает фаза повышенной работо которая некоторое время удерживается, а затем снижается до исходного. Таким образом, состояние организма после занятий физическими упражнениями можно отметить три фазы: утомление, восстановление, увеличение работо
Тренированность возрастает только при систематических занятиях и резко снижается при их прекращении. В процессе физического воспитания недопустимы перерывы, так как утрачивается положительный эффект занятий. При прекращении занятий достигнутые результаты быстро ухудшаются, работо падает. Неблагоприятные изменения наблюдаются уже на пятый-седьмой день перерыва. Уменьшается сила мышц, понижается быстрота движений, ухудшается выносливость. Для укрепления организма и постоянного развития физических качеств необходимо систематически повышать нагрузки.
Развитие к выносливости.
Выносливость организма совершать продолжительную работу без снижения её эффективности.
В ряду физических качеств человека выносливость занимает особое место. Любое другое качество – быстрота или сила, ловкость или гибкость – в большинстве случаев проявляется в течение некоторого времени или при многократном выполнении, что требует определенного уровня выносливости. Различают общую и специальную выносливость.
Общая выносливость есть продолжительно выполнять работу, вовлекающую в действие многие мышечные группы. Такая работа выполняется, например, в кроссовом беге, беге на лыжах. Общая выносливость – основа для воспитания всех разновидностей проявления выносливости.
При выполнении любой физической нагрузки рано или поздно наступает временное снижение работо Чем раньше оно наступает, тем ниже уровень выносливости. Выносливость развивается только в том случае, когда во время занятий преодолевается утомление.
При воспитании общей и специальной выносливости следует: выполнять упражнения до утомления, следить за дыханием для улучшения восстановительных процессов в организме; регулировать нагрузку по показателям пульса.
Упражнения для общей выносливости.
Кросс с чередованием бега и ходьбы по пересеченной местности от 500 м до 2-3 км для девушек и от 1 км до 5-6 км для юношей. Бег по песку, по снегу. Спортивные игры: баскетбол, футбол, ручной мяч. Туристские походы.
2. Развитие силовых и скоростных
Сила человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать этому сопротивлению посредством напряжения мышц.
Средствами воспитания силы являются упражнения с повышенным сопротивлением, так называемые силовые упражнения. Эти упражнения можно разделить на две группы:
I группа. Упражнения с внешним сопротивлением, для чего используются обычно масса предметов, противодействие партнера, сопротивление резины, эспандеры и т.д.
II группа. Упражнения, отягощенные массой собственного тела. (Например, подтягивание на перекладине, отжимание).
Для воспитания взрывной силы, нужной для прыжков, метаний и других скоростно-силовых движений, используют упражнения с небольшим отягощением, но с предельной или околопредельной скоростью (выпрыгивание со штангой на плечах массой 10-15 кг, метание гири и др.)
Эффект развития силы зависит от массы отягощения, числа подходов и повторений в каждом подходе, продолжительности интервалов отдыха между подходами.
Упражнение с отягощением массой собственного тела: подтягивание на перекладине; отжимание на полу в упоре; сидя на скамейке, сгибание и разгибание туловища; приседание на одной или на двух ногах.
Упражнения с гантелями: из различных исходных положений (стоя, сидя на скамейке) разнообразные движения с гантелями: сгибание, разгибание, повороты, поднимание рук.
Быстрота человека в определенных условиях мгновенно реагировать на тот или иной раздражитель и совершать нужные действия с минимальной затратой времени. Быстрота определяется временем двигательной реакции, отдельного движения и частотой одинаковых движений в единицу времени.
Семен Иванов, больной фронтовик, перенесший горе утраты сына, не клянет свою судьбу, не ищет виновных в своей нелегкой жизни, он просто принимает мир, каким он есть, не сетует и не жалуется на него.
Но… в этом скромном, слабым здоровьем человеке, есть то, за что им можно уважать и гордиться и это не только трудолюбие и бесконфликтность, в Семене есть чувство ответственности, способность прийти на помощь другим и даже пожертвовать собой, если бы это было бы необходимо.
Семен, видя надвигающую беду, не струсил и не остался равнодушным. Мужчина не раздумывая, принимает единственно правильное решение – любой ценой остановить поезд и предотвратить катастрофу.
Этот человек, такой важный момент, не думает о себе, ведь все его мысли заняты, как спасти других.
Поступок Семена Иванова, это действительно геройский и он свои примером и действием заставляет задуматься и Василия, по чьей вине все это произошло. Василий одумался и помогает уже ослабевшему Семену остановить поезд.
Думаю, что быть готовым к подвигу, это только высокопарная фраза, ведь нельзя предугадать возможную ситуацию, где потребуется героизм. Нужно просто любить жизнь, без трусости идти на помощь и именно эти люди дадут правильную оценку поступку и причислят его к геройскому
Во время упажнений расходуются энергетические ресурсы, постепенно развивается утомление. После утомительного занятия работо остается сниженной, затем постепенно восстанавливается. Дойдя до первоначального уровня, работо продолжает увеличиваться, так как организм восстанавливает ресурсы в количествах, превышающих затраченные. В результате такого сверхвосстановления наступает фаза повышенной работо которая некоторое время удерживается, а затем снижается до исходного. Таким образом, состояние организма после занятий физическими упражнениями можно отметить три фазы: утомление, восстановление, увеличение работо
Тренированность возрастает только при систематических занятиях и резко снижается при их прекращении. В процессе физического воспитания недопустимы перерывы, так как утрачивается положительный эффект занятий. При прекращении занятий достигнутые результаты быстро ухудшаются, работо падает. Неблагоприятные изменения наблюдаются уже на пятый-седьмой день перерыва. Уменьшается сила мышц, понижается быстрота движений, ухудшается выносливость. Для укрепления организма и постоянного развития физических качеств необходимо систематически повышать нагрузки.
Развитие к выносливости.
Выносливость организма совершать продолжительную работу без снижения её эффективности.
В ряду физических качеств человека выносливость занимает особое место. Любое другое качество – быстрота или сила, ловкость или гибкость – в большинстве случаев проявляется в течение некоторого времени или при многократном выполнении, что требует определенного уровня выносливости. Различают общую и специальную выносливость.
Общая выносливость есть продолжительно выполнять работу, вовлекающую в действие многие мышечные группы. Такая работа выполняется, например, в кроссовом беге, беге на лыжах. Общая выносливость – основа для воспитания всех разновидностей проявления выносливости.
При выполнении любой физической нагрузки рано или поздно наступает временное снижение работо Чем раньше оно наступает, тем ниже уровень выносливости. Выносливость развивается только в том случае, когда во время занятий преодолевается утомление.
При воспитании общей и специальной выносливости следует: выполнять упражнения до утомления, следить за дыханием для улучшения восстановительных процессов в организме; регулировать нагрузку по показателям пульса.
Упражнения для общей выносливости.
Кросс с чередованием бега и ходьбы по пересеченной местности от 500 м до 2-3 км для девушек и от 1 км до 5-6 км для юношей. Бег по песку, по снегу. Спортивные игры: баскетбол, футбол, ручной мяч. Туристские походы.
2. Развитие силовых и скоростных
Сила человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать этому сопротивлению посредством напряжения мышц.
Средствами воспитания силы являются упражнения с повышенным сопротивлением, так называемые силовые упражнения. Эти упражнения можно разделить на две группы:
I группа. Упражнения с внешним сопротивлением, для чего используются обычно масса предметов, противодействие партнера, сопротивление резины, эспандеры и т.д.
II группа. Упражнения, отягощенные массой собственного тела. (Например, подтягивание на перекладине, отжимание).
Для воспитания взрывной силы, нужной для прыжков, метаний и других скоростно-силовых движений, используют упражнения с небольшим отягощением, но с предельной или околопредельной скоростью (выпрыгивание со штангой на плечах массой 10-15 кг, метание гири и др.)
Эффект развития силы зависит от массы отягощения, числа подходов и повторений в каждом подходе, продолжительности интервалов отдыха между подходами.
Упражнение с отягощением массой собственного тела: подтягивание на перекладине; отжимание на полу в упоре; сидя на скамейке, сгибание и разгибание туловища; приседание на одной или на двух ногах.
Упражнения с гантелями: из различных исходных положений (стоя, сидя на скамейке) разнообразные движения с гантелями: сгибание, разгибание, повороты, поднимание рук.
Быстрота человека в определенных условиях мгновенно реагировать на тот или иной раздражитель и совершать нужные действия с минимальной затратой времени. Быстрота определяется временем двигательной реакции, отдельного движения и частотой одинаковых движений в единицу времени.