Чем саморезы отличаются от шурупов? Из перечисленных ниже вариантов ответа, выберите правильные. * Шурупы длиннее чем саморезы
Саморезы можно вворачивать без предварительного засверливания.
Диметр саморезов меньше, чему шурупов
Саморезы изготовлены из материала более твёрдого, чем шурупы.
Продолжите предложение, выбрав из ответов, перечисленных ниже, правильные. При соединении саморезами в присоединяемой детали сверлят отверстие… *
Меньше диаметра самореза
Больше диаметра самореза
Диаметр отверстия не имеет значения
Продолжите предложение, выбрав из ответов, перечисленных ниже, правильные. При соединении саморезами в основной детали сверлят отверстие… *
Меньше диаметра самореза
Больше диаметра самореза
Диаметр отверстия не имеет значения
Перечислите виды резьбовых соединений, выбрав правильные варианты из перечисленных ниже: *
Сквозное
Шпилечное
Заклёпочное
Болтовое
Дверное
Форточное
Чем болт отличается от шпильки? Выберите правильные варианты отличий, перечисленных ниже. *
Болт длиннее чем шпилька
Болт большего диаметра чем шпилька
Шпилька – это круглый стержень с резьбой с двух сторон. Болт – стержень с головкой
Перечислите виды шурупов, выбрав правильные ответы из списка, представленного ниже: *
С потайной головкой
Для разборных соединений
Трёхгранные
С полупотайной головкой
С полукруглой головкой
Соединение получится более прочным, если шуруп входит в основную деталь… *
Поперёк волокон
Вдоль волокон
Не имеет значения
Перечислите инструменты для вворачивания шурупов, выбрав правильные ответы из списка, представленного ниже. *
Стамеска
Шуруповёрт
Долото
Отвёртка
Заполните пропуск в определении. - липкое вещество, которое используют для соединения деталей в конструкцию. *
Во время работы с клеем необходимо: *
проветривать помещение
использовать подкладную доску
размазывать клей пальцем
беречь глаза и другие части тела от попадания на них клея
*
1 2 3 4 5 6
обозначить или определить места нанесения клея
перемешать клей, очистить поверхности от пыли
удалить излишки клея
кистью нанести клей тонким слоем на обе склеиваемые поверхности
выполнить зачистку клеевого шва через сутки
соединить детали и зажать при струбцины
обозначить или определить места нанесения клея
перемешать клей, очистить поверхности от пыли
удалить излишки клея
кистью нанести клей тонким слоем на обе склеиваемые поверхности
выполнить зачистку клеевого шва через сутки
соединить детали и зажать при струбцины
Обыденная Информация-это
1)Информация о о том, что было с человечеством, обществом, человеком. Это историческая память, которая не подлежит забвению. Народ, лишенный истории, не имеет будущего.
2. Информация о настоящем, о действительном, о том обществе, в котором мы живем и трудимся. Ее источником является мировое сообщество и различные сферы социальной жизни: духовная, экономическая, научно-техническая и др. Эти сферы порождает разные виды информации.
3. Информация о будущем (прогнозная), связанная с предвосхищением состояния социальной системы самого разного уровня – от семьи, трудового коллектива до общества в целом. Прогнозирование – это познание будущего состояния системы на основе анализа ее опыта, истории и современного состояния. Этот тип информации позволяет создать модель будущей системы на различные периоды времени и направить систему на реализацию модели.
Объяснение:
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.