В практике физического воспитания количественно-силовые возможности оцениваются двумя с измерительных устройств — динамометров , динамографов, тензометрических силоизмерительных устройств; 2) с специальных контрольных упражнений, тестов на силу.
Современные измерительные устройства позволяют измерять силу практически всех мышечных групп в стандартных заданиях (сгибание и разгибание сегментов тела), а также в статических и динамических усилиях (измерение силы действия спортсмена в движении).
В массовой практике для оценки уровня развития силовых качеств наиболее часто используются специальные контрольные упражнения (тесты). Их выполнение не требует, какого-либо специального дорогостоящего инвентаря и оборудования. Для определения максимальной силы используют по технике выполнения упражнения, например жим штанги лежа, приседание со штангой и т.п. Результат в этих упражнениях в очень малой степени зависит от уровня технического мастерства. Максимальная сила определяется по наибольшему весу, который может поднять занимающийся (испытуемый).
Для определения уровня развития скоростно-силовых и силовой выносливости используются следующие контрольные упражнения : прыжки через скакалку, подтягивания ), отжимания на параллельных брусьях, от пола или от скамейки , поднимание туловища из положения лежа с согнутыми коленями, висы на согнутых и полусогнутых руках , подъем переворотом на высокой перекладине, прыжок в длину с места с двух ног , тройной прыжок с ноги на ногу (вариант — только на правой и только на левой ноге), поднимание и опускание прямых ног до ограничителя , прыжок вверх со взмахом ) и без взмаха рук (определяется высота выпрыгивания), метание набивного мяча (1 — 3 кг) из различных исходных положений двумя и одной рукой и т.д. Критериями оценки скоростно-силовых и силовой выносливости служат число подтягиваний, отжиманий, время удержания определенного положения туловища, дальность метаний (бросков), прыжков и т.п.
По большинству из этих контрольных испытаний проведены исследования, составлены нормативы и разработаны уровни (высокий, средний, низкий), характеризующие разные силовые возможности.
ответ: Да, Понятие юридической ответственности относится к виду правоотношений, где субъектом выступает государство, а объектом — правонарушитель.
понятие налоговой ответственности используется правосудием в качестве синонима понятия ответственности за совершение налогового правонарушения.
То есть налоговая ответственность является самостоятельным видом юр. ответственности, ибо закрепляется документом(налоговый кодекс) и карается законом.
Источники( А. Э. Финансовая ответственность как самостоятельный вид юридической ответственности / А. Э. Мельцова, Н. А. Берг. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 48 (182). — С. 261-263. — URL: https://moluch.ru/archive/182/46848/ (дата обращения: 21.05.2020
Д. Ю. Понятие налоговой ответственности и ее соотношение с административной ответственностью / Д. Ю. Гречишникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 21 (207). — С. 356-359. — URL: https://moluch.ru/archive/207/50559/ (дата обращения: 21.05.2020).
ответ: вот
Объяснение:
В практике физического воспитания количественно-силовые возможности оцениваются двумя с измерительных устройств — динамометров , динамографов, тензометрических силоизмерительных устройств; 2) с специальных контрольных упражнений, тестов на силу.
Современные измерительные устройства позволяют измерять силу практически всех мышечных групп в стандартных заданиях (сгибание и разгибание сегментов тела), а также в статических и динамических усилиях (измерение силы действия спортсмена в движении).
В массовой практике для оценки уровня развития силовых качеств наиболее часто используются специальные контрольные упражнения (тесты). Их выполнение не требует, какого-либо специального дорогостоящего инвентаря и оборудования. Для определения максимальной силы используют по технике выполнения упражнения, например жим штанги лежа, приседание со штангой и т.п. Результат в этих упражнениях в очень малой степени зависит от уровня технического мастерства. Максимальная сила определяется по наибольшему весу, который может поднять занимающийся (испытуемый).
Для определения уровня развития скоростно-силовых и силовой выносливости используются следующие контрольные упражнения : прыжки через скакалку, подтягивания ), отжимания на параллельных брусьях, от пола или от скамейки , поднимание туловища из положения лежа с согнутыми коленями, висы на согнутых и полусогнутых руках , подъем переворотом на высокой перекладине, прыжок в длину с места с двух ног , тройной прыжок с ноги на ногу (вариант — только на правой и только на левой ноге), поднимание и опускание прямых ног до ограничителя , прыжок вверх со взмахом ) и без взмаха рук (определяется высота выпрыгивания), метание набивного мяча (1 — 3 кг) из различных исходных положений двумя и одной рукой и т.д. Критериями оценки скоростно-силовых и силовой выносливости служат число подтягиваний, отжиманий, время удержания определенного положения туловища, дальность метаний (бросков), прыжков и т.п.
По большинству из этих контрольных испытаний проведены исследования, составлены нормативы и разработаны уровни (высокий, средний, низкий), характеризующие разные силовые возможности.
ответ: Да, Понятие юридической ответственности относится к виду правоотношений, где субъектом выступает государство, а объектом — правонарушитель.
понятие налоговой ответственности используется правосудием в качестве синонима понятия ответственности за совершение налогового правонарушения.
То есть налоговая ответственность является самостоятельным видом юр. ответственности, ибо закрепляется документом(налоговый кодекс) и карается законом.
Источники( А. Э. Финансовая ответственность как самостоятельный вид юридической ответственности / А. Э. Мельцова, Н. А. Берг. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 48 (182). — С. 261-263. — URL: https://moluch.ru/archive/182/46848/ (дата обращения: 21.05.2020
Д. Ю. Понятие налоговой ответственности и ее соотношение с административной ответственностью / Д. Ю. Гречишникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 21 (207). — С. 356-359. — URL: https://moluch.ru/archive/207/50559/ (дата обращения: 21.05.2020).