Целью государственного финансового контроля в РФ является осуществление мероприятий, направленных на обеспечение … экономической обоснованности государственных
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
Долгое время человечество не могло ответить на этот во Но в 1772 году известный ученый Исаак Ньютон провел известный опыт со стеклянной призмой и светом. Вследствие этого было открыто такое явление как дисперсия словами, Ньютон показал, что белый свет на самом деле состоит из семи цветов.
Белый свет - это смесь семи цветов радуги. В результате этого свойства мы и видим все вокруг в цвете. Также надо помнить, что свет это луч и одновременно это волна. Каждая волна имеет свою длину и ей отвечает определенный цвет.
Еще одна причина того, что мир вокруг нас цветной, связана с тем, что свет имеет свойство взаимодействовать со всеми веществами и предметами. Одни вещества могут поглощать свет, другие его отражают. Поглощение и отражение может быть полным и частичным.
Когда свет попадает на траву, она отражает луч зеленого цвета и поглощает лучи всех остальных цветов. Поэтому трава для нас зеленая. С небом ситуация аналогичная. Отражается голубой цвет, поглощаются все остальные. И так со всем вокруг. Ведь на все предметы падают световые лучи, которые частично или полностью поглощаются и отражаются. Благодаря такому взаимодействию объект кажется нам цветным.
Белый цвет мы видим, когда предмет полностью отражает луч света, а когда все лучи поглощаются, то предмет для нас полностью черный.
Помимо этого, за восприятие цветов отвечают и наши глаза, ведь на их сетчатке размещаются специальные светочувствительные колбочки и палочки. Колбочки человеку различать цвета и оттенки, а палочки видеть в сумерках. За цветное восприятие мира вокруг нас отвечают как раз колбочки трех типов, чувствительные к основным цветам видимого спектра (красному, зеленому, синему).
Все эти компоненты вместе и дают человеку возможность наслаждаться разнообразием красок и красотой мира вокруг нас.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
Долгое время человечество не могло ответить на этот во Но в 1772 году известный ученый Исаак Ньютон провел известный опыт со стеклянной призмой и светом. Вследствие этого было открыто такое явление как дисперсия словами, Ньютон показал, что белый свет на самом деле состоит из семи цветов.
Белый свет - это смесь семи цветов радуги. В результате этого свойства мы и видим все вокруг в цвете. Также надо помнить, что свет это луч и одновременно это волна. Каждая волна имеет свою длину и ей отвечает определенный цвет.
Еще одна причина того, что мир вокруг нас цветной, связана с тем, что свет имеет свойство взаимодействовать со всеми веществами и предметами. Одни вещества могут поглощать свет, другие его отражают. Поглощение и отражение может быть полным и частичным.
Когда свет попадает на траву, она отражает луч зеленого цвета и поглощает лучи всех остальных цветов. Поэтому трава для нас зеленая. С небом ситуация аналогичная. Отражается голубой цвет, поглощаются все остальные. И так со всем вокруг. Ведь на все предметы падают световые лучи, которые частично или полностью поглощаются и отражаются. Благодаря такому взаимодействию объект кажется нам цветным.
Белый цвет мы видим, когда предмет полностью отражает луч света, а когда все лучи поглощаются, то предмет для нас полностью черный.
Помимо этого, за восприятие цветов отвечают и наши глаза, ведь на их сетчатке размещаются специальные светочувствительные колбочки и палочки. Колбочки человеку различать цвета и оттенки, а палочки видеть в сумерках. За цветное восприятие мира вокруг нас отвечают как раз колбочки трех типов, чувствительные к основным цветам видимого спектра (красному, зеленому, синему).
Все эти компоненты вместе и дают человеку возможность наслаждаться разнообразием красок и красотой мира вокруг нас.
Объяснение: