В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Целевая аудитория бизнес тачки
1 слайд: основа успеха в бизнесе - это знание своей целевой аудитории. исходя из выявленных данных, была сформирована идея бизнеса.
2 слайд
качественное определение своей целевой аудитории позволит нам грамотно определить представителей группы, которые с большей долей вероятности захотят воспользоваться нашей услугой.
то есть, это позволит нам:
• повышение лояльности – клиенты будут возвращаться и рекомендовать услугу своим знакомым.
• быстрее и дешевле находить новых клиентов. расходы на рекламу значительно уменьшаются, когда маркетолог знает где и когда искать покупателей
• формировать предложения, отвечающие потребностям аудитории
целевая аудитория — это основная и наиболее важная для нас категория получателей рекламного обращения
3 слайд:
знать клиента — значит иметь представление о том, что ему на самом деле нужно.
главным потребителем нашей услуги являются дети от 2 до 7 лет, именно по ним мы и составили портрет клиента
критерий признака:
1. – расположение - город волгоград, парк дружбы волгоград-баку. этот парк имеет свою особую притягательность и хорошее местоположение.
2.демографический – дети до 7 лет, любого пола
3. социально- :
-уровень дохода: родители детей должны иметь средний и высокий доход, тк хоть наша услуга не является дорогой, не все могут выделить на нее деньги.
-род занятия-любой
-образование-любое
4.психографический
-образ жизни потребителя - динамичным и активным детям будет интересен такой вид развлечения
-отношения к инновациям – , тк дети имеют большой интерес к чему то новому
-внутренняя мотивация покупки – мы считаем, что главным фактором мотивации является слово «хочу! ». дети тоже хотят почувствовать себя настоящими водителями авто, а родителе тем временем, из-за доступности услуги, не могут им отказать.
5.поведенческий
-частота потребления- 2,3 раза в месяц, возможно чаще в теплую погоду
-искомые выгоды для потребителя - доступная цена. в обилии развлечений для детей, прокат детских электромобилей является востребованным и не дорогим.
повод для потребления – развлечения. все дети это любят!
4 слайд:
ключ к успеху – понимание потребностей населения в целом и отдельных групп в частности, сформированных на основе сходства предпочтений. из общего количества потребителей нас могут интересовать лишь те, кто стать потенциальным покупателем и обладает соответствующей финансовой возможностью.

для определения потенциальной, доступной и реально достижимой аудитории мы использовали методику сегментирования целевой аудитории 5w марка шеррингтона. ее смысл заключается в том, что анализ производится с 5 вопросов:

1. what? (что? ) что мы предлагаем потребителям предоставление услуги проката детских электромобилей
2. who? (кто? ) кто приобретает услугу дети до 7 лет
3. why? (почему? ) какова потребность в услуге желание получение качественной услуги в соотношении цена качества
4. when? (когда? ) когда потребители хотят приобрести услугу сезонно, в теплое время года
5. where? (где? ) где происходит покупка в парке, на прогулку

6 слайд:
в нашем бизнес плане мы используем модель сегментирования b2c бизнес для потребителей. она указывает на то, что предприятие ведёт продажу товаров и оказание услуг, предназначенных непосредственно для конечного потребителя ( лица).
данная система является одним из звеньев в цепочке современных бизнес-процессов.
в в2с - секторе целевая аудитория может изменяться в силу множества различных обстоятельств
для нашего бизнеса непосредственно важен не каждый потребитель в отдельности, а их общая масса. достичь прибыли возможно с низких цен и массового охвата клиентов. так же эта система позволяет нам на аренде и заработной плате работников, оперативно реагировать на изменения спроса. для привлечения и удержания клиентов мы используем программу лояльности. (бонусы, розыгрыши)

7слайд: коммуникационные приемы для определения целевой аудитории
мы использовали такие приемы как:
1. опрос – в парке дружбы волгоград – баку, мы просили людей идущих с детьми, ответить на несколько наших вопросов.
2. так же, мы провели анкетирование, которому выяснили, что многие люди позволили бы своим детям прокатиться на наших электромобилях.
8 слайд:

в городе волгограде проживает 1013468 человек, из них примерное количество детей до 7 лет - 197890 человек.

объем оказываемых услуг по (первый год - по кварталам) в натуральном выражении
вид
товара (услуги) ед.
изм. прогнозируемый объем предоставления услуги
2 кв.2020г 3кв.2020г. итого год
прокат детских электромобилей шт 4000 3800 7800
таким образом, при этом раскладе выручка за год составит 117 рублей. период окупаемости проекта составит 3 месяца.

Показать ответ
Ответ:
лолвсемогущий
лолвсемогущий
18.05.2022 05:11

В принципе все то же самое, что и в общей гигиене

Объяснение:

Подъем следует проводить в одно и то же время, не позднее 7 ч. Сразу же после подъема выполняется гигиеническая гимнастика. Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка) ускоряет переход от сна к бодрствованию, тонизирует центральную нервную систему, активизирует работу всех органов, создает бодрое и жизнерадостное настроение.

В суточном режиме следует строго придерживаться определенного времени для приема пищи, так как это ее лучшему перевариванию и усвоению. Принимать пищу следует за 2–2,5 часа до тренировки и спустя 30–40 мин после ее окончания.

Сон является неотъемлемой частью восстановительного процесса при занятиях физическими упражнениями. Сон сохранению здоровья и высокой спортивной работо Систематическое недосыпание и бессонница опасны тем, что вызывают истощение нервной системы, снижение работо ослабление защитных сил организма, однако, и излишний сон нежелателен.

Уход за телом включает в себя гигиенические мероприятия по уходу за кожей и ротовой полостью. Уход за кожей имеет важное гигиеническое значение, ибо здоровье спортсмена, его работо и сопротивляемость различным заболеваниям во многом зависят от состояния кожных покровов. Уход за кожей предусматривает регулярное мытье тела горячей водой с мылом и мочалкой. Это надо делать не реже одного раза в 4–5 дней (прием душа, ванны или посещение бани). При занятиях физическими упражнениями кожа в значительной мере загрязняется. Поэтому после тренировки следует обязательно принимать теплый душ. Он не только очищает кожу, но и оказывает успокаивающее действие на нервную и сердечно-сосудистую системы, повышает обмен веществ и улучшает восстановительные процессы. После душа необходимо хорошо растереть тело и сделать легкий массаж основных мышечных групп. Хорошей гигиенической процедурой является баня. Правильное использование бани поддержанию чистоты тела, улучшает функции кожи и укрепляет здоровье. В гигиенических целях баню следует принимать 1–2 раза в неделю.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Korolev776
Korolev776
18.05.2022 05:11

обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота