Цель урока: изучить основы власти на разных должностях. Обсуждение разных взглядов на основы власти.
Ход выполнения задания:
1) разделите следующие позиции от 1 до 10 на своих страницах в отношении полномочий, которые они имеют в своих организациях. Соответственно, число «1», по вашему мнению, присваивается высокопоставленной должности в организации, а число «10» присваивается должности без полномочий или очень низко:
1) ___ профессор в университете
2) ___ бухгалтер в поликлинике
3) __ депутат Сената
4) ___ ректор крупного университета
5) ___ начальник отдела кадров на заводе
6) Генеральный директор ___ малой фирмы
7) ___ компьютерный оператор известной компании
8) ___ врач в больнице
9) ___ техник по ремонту медицинского оборудования в офтальмологическом центре
10) __ охранник (полицейский)
2) Вышеуказанные позиции, которые очень важны для типов власти, следует разделить на три:
- имеет право на власть;
- награждение властью;
- принудительная сила.
Дайте 10 объяснений для каждой из трех категорий, чтобы объяснить, почему вы выбрали именно эту должность.
3) Рассматривая очень низкую позицию в вашем списке, укажите, какие действия необходимо предпринять для ее продвижения. Составьте список влияний через источники полномочий и политики в организации.
4) Запишите свои личные выводы и небольшие мысли.
Информация об искусственном спутнике Земли "Спутник-4":
Дата запуска: 15 мая 1960 в 00:00 часов.
Страна: СССР.
Цели запуска: изучение работы системы жизнеобеспечения и ситуаций, связанных с полётом человека в космос.
Работы: "Спутник-4" был укомплектован научными приборами, телевизионной системой и герметичной кабиной с куклой взрослого человека. Кукла имитировала внешний вид, рост и вес будущего космонавта, а также повторяла его анатомию — в кукле были воссозданы весьма реалистичные почки, печень, сердце и лёгкие.
Організовані за ініціативою Кубертена змагання отримали назву Олімпійських ігор сучасності.