В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Цель работы: ознакомиться с функциями слуховой сенсорной системы;

определить костную и воздушную проводимость звуковых волн, остроту и
порог слышимости

Оборудование: камертон, карманные часы, секундомер механический, сантиметровая лента, вата.

Ход работы:

Исследование костной и воздушной проводимость звуковых волн.

По камертону ударяют молоточком и подносят его поочередно к правому и левому уху, измеряя время (в секундах) на протяжении которого слышен звук. После удара молоточком по камертону приставляют его ручку

верхней части затылка и отмечают момент исчезновения звука при костном проведении звуковых волн. Измеряют время слышимости звука при такой постановке опыта.

Исследование порога слышимости звука.

условиях тишины по линейке (не касаясь ее) приближают к уху часы и определяют максимальное расстояние, с которого испытуемый слышит тиканье часов. Другое ухо должно быть закрыто ватой. То же самое проделывают для другого уха. Сравнивают порог слышимости обоих ушей.

Определение остроты слуха.

Испытуемый становится боком у стены, закрыв обращенное к стене ухо ладонью. На расстоянии 5 метром шепотом произносятся двузначные цифры. Испытуемый должен громко повторять каждую цифру. Если он делает ошибки, то расстояние уменьшают. То расстояние, с которого испытуемый правильно повторяет цифры и будет величиной остроты слуха. Повторить опыт определить остроту слуха для другого уха. Сравнивают остроту слуха обоих ушей.

Полученные результаты заносятся в протокол занятия, в котором регистрируются данные о характеристике исследуемых параметров, сравниваются результаты исследования костной и воздушной проводимости звуковых волн, остроту слуха и порог слышимости правого и левого уха и делаются выводы.

Показать ответ
Ответ:
Танякваша17
Танякваша17
20.02.2021 18:05

ответ:Человек и его мировоззрение» (2 часа), понятие мировоззрения, структура мировоззрения, основные элементы мировоззрения, общественно-исторический и индивидуальный характер мировоззрения, жизненно-практическое и теоретическое мировоззрение, специфика гуманитарного мировоззрения;

«Исторические типы мировоззрения», особенности мифологического, религиозного, философского мировоззрения, образ человека в мифологическом, религиозном и философском мировоззрении, человек и мир в социогуманитарном мировоззрении;

«Познавательное отношение человека к миру» (3 часа), проблема познаваемости мира, познавательная деятельность человека, чувственное и рациональное познание, понятие истины, ее критерии, специфика гуманитарного знания;

0,0(0 оценок)
Ответ:
sokol4500
sokol4500
07.03.2021 23:31

1) Я вижу как играет девочка на пианино.2) Мне это очень нравится.3)Она играет очень громко и красиво! 4) Мне кажется это очень талантливая девочка. 5) У неё будет хорошее будущее! 6) Девочка играла сама без родителей. 7)Я буду рад встретить её на сцене.

Объяснение:

1) I see a girl playing the piano.2) I like it very much.3)It plays very loud and beautiful! 4) I think this is a very talented girl. 5) she will have a good future! 6) the Girl played by herself without the help of her parents. 7)I'll be happy to meet her on stage.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота