В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Буду вам очень благодарен если дадите ответ Ниже приведены краткие описания того, каким образом исследователи измеряли переменную. Для каждой ситуации определите шкалу измерения переменной, а также, является ли она непрерывной или дискретной.

А. Расовая принадлежность. Респондентов попросили выбрать категорию из следующего списка:
Чернокожий;
Белый;
Другой.
Б. Честность. За респондентами велось наблюдение в точке, где лежал предположительно потерянный кошелек. В кошельке были деньги и полная информация о владельце. Субъекты были отнесены к одной из следующих категорий:
Вернул кошелек с деньгами;
Вернул кошелек, но оставил деньги себе;
Не вернул кошелек.
В. Социальный класс. Респондентов спросили о том, какой была ситуация в из семье, когда им было 16 лет. Была ли их семья:
Очень хорошо обеспеченной по сравнению с другими;
Приблизительно средней;
Не настолько хорошо обеспеченной.
Г. Образование. Респондентов опросили, сколько лет обучались они в школе и каждый из их родителей.
Д. Количество детей. Респондентов спросили, сколько у них детей.
Е. Расположение студентов в аудитории. На первом занятии семестра преподаватели отметили, где сидел каждый студент. Измерение расположения студентов проводилось каждые две недели до конца семестра. Каждый студент был отнесен к одной из следующих категорий:
сидел там же, где и при первом измерении;
сидел рядом;
сидел в другом месте, но не рядом;
отсутствовал.
Ж. Количество врачей на душу населения. Было подсчитано количество практикующих врачей для каждого жителя из 50 городов, и исследователи использовали данные о генеральной совокупности для вычисления количества врачей на душу населения.
З. Физическая привлекательность. Группа, состоящая из 10 экспертов, оценивала каждую из 50 фотографий выборки со смешанными расами, включая и мужчин и женщин, на предмет физической привлекательности по шкале т 0 до 20, где 20 представляет наивысшее значение.
И. Количество аварий. Было записано количество автомобильных аварий на каждом из 20 перекрестков с оживленным движением. Кроме того, каждая авария оценивалась следующим образом:
минимальные повреждения, без травм;
средние повреждения, травмы, требующие госпитализации;
тяжелые повреждения, травмы.

Показать ответ
Ответ:
зуляжансая86
зуляжансая86
06.01.2022 01:45

Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.

По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.

Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Виктория20052808
Виктория20052808
06.01.2022 01:45

Орфографический навык - это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях таких как:

1)Навык письма

2)Умение анализировать слова с фонетической стороны

3)Умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова

4)Умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.

Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме.

Как написать грамотно?

1)Наберите терпение и морально настроитесь

2)Много читайте

3) Читайте вслух

4)Переписывайте каждый день 10 страниц из книги

5)Учите наизусть тексты

6) Регулярно занимайтесь

7) Занимайтесь в паре

8)Пиробретите орфографический словарь

9)Создайте словарь ваших трудных слов

10) Используйте школьный прием

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота