К данному вопросу можно подойти с двух сторон: Родители бесспорно имеют некую власть над своими детьми, и это их дело, как именно ей распорядиться. Есть власть во благо, когда родители в разумной мере ограничивают ребенка, не ущемляя его амбиций, но и не давая вырасти ему капризным и безвольным, когда родители с детства прививают ребенку необходимые ему в жизни навыки, раскрывают его таланты и стараются в дальнейшем. Однако есть родители, которые с самого детства держат свое чадо в ежовых рукавицах, душат его мечты и желания ради(как им кажется) благородной цели - вырастить из ребенка гения. Зачастую это приводит к тому, что ребенок ненавидит учебу, во взрослой жизни асоциален и некоммуникабелен, отдаляется от родителей и так и не находит свое место в жизни. Можно еще рассмотреть вариант, когда детям дается абсолютная свобода, но тогда не возможно предсказать, каким вырастет ребенок: капризным и не самостоятельным, свободолюбивым и криативным или станет безответственным наркоманом.
Родители бесспорно имеют некую власть над своими детьми, и это их дело, как именно ей распорядиться. Есть власть во благо, когда родители в разумной мере ограничивают ребенка, не ущемляя его амбиций, но и не давая вырасти ему капризным и безвольным, когда родители с детства прививают ребенку необходимые ему в жизни навыки, раскрывают его таланты и стараются в дальнейшем. Однако есть родители, которые с самого детства держат свое чадо в ежовых рукавицах, душат его мечты и желания ради(как им кажется) благородной цели - вырастить из ребенка гения. Зачастую это приводит к тому, что ребенок ненавидит учебу, во взрослой жизни асоциален и некоммуникабелен, отдаляется от родителей и так и не находит свое место в жизни. Можно еще рассмотреть вариант, когда детям дается абсолютная свобода, но тогда не возможно предсказать, каким вырастет ребенок: капризным и не самостоятельным, свободолюбивым и криативным или станет безответственным наркоманом.