Большинство больших городов в мире выглядят похоже. Подумай про свой город. Скажи что делает его особенным. (Напишите про город Самара Например:В моём городе есть улице музеев. Все музеи расположены на ней! Музей науки,музей ретро-автомобилей,музей лодок,музей музыки конечно и , конечно, музей мороженое , который мой любимый! (ну типо того только про Самару)
Відповідь:Український волейбол зароджувався у м. Харкові: у жовтні 1925 р.
з м. Москви правила гри, волейбольні м’яч і сітку привіз директор науково-дослідного інституту фізичної культури Блях В.А.
Першими серед тих, хто розпочав грати у волейбол і надалі активно сприяв його розвитку, були Шелекетін Г., Єсипенко О. (одні з перших в СРСР заслужених майстрів спорту), Блях В., Блудов К., Бевз Л., Стрикунов В., Макрідін В., Брагінський С., Духовний С., Музикантський І. та ін.
З року в рік популярність волейболу зростала і розповсюджувалася до інших міст України (Києва, Дніпропетровська, Одеси, Полтави, Херсону). Бурхливому розповсюдженню гри сприяли товариські зустрічі українських кома
нд з командами Москви, Ленінграда, Баку та ін. Дуже велике значення для подальшого розвитку волейболу мало його включення до програми змагань Всерадянської спартакіади 1928 р.
Пояснення:
Объяснение:
Для меня физкультура – это не только быстро бегать или прыгать дальше всех. Физкультура – это закалка характера, это сила, энергия, дисциплина, красота, здоровье - это особое состояние души. У тех, кто занимается физической культурой есть оружие особой силы преобразиться из «гадкого утёнка» в «прекрасного лебедя» , - это возможность более свободного и непосредственного общения, которое может быть, при разумном подходе, направлено на благоприятное развитие эмоционального климата, общественного мнения, статуса личности.
Физкультура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств. Но это средство приходит в действие, когда его использует человек, увлечённый своим делом, у которого есть душа и потребность в общении.
Для меня урок физкультуры – это возможность хорошего, доброго, полезного общения учителя и ученика, общения, которое рождает положительные эмоции. Это фрагмент естественной жизни, так как, занимаясь физкультурой и спортом, я познаю мир, пробую свои силы, развиваюсь, расту, достигаю результатов.