Больной обратился по поводу резкого снижения зрения, которое возникло в утренние времена. Зрение снизилось в течение нескольких минут. 1. Какая патология органа зрения может привести к резкому снижению зрения?
2. Каким средством определяют центральное зрение?
3. Назовите объективный определения остроты зрения.
4. Какая в норме острота зрения здорового человека?
5. На каком расстоянии определяется острота зрения в норме?
Если мы посмотрим на развитие военного дела в исторической перспективе, то увидим, что военное противостояние определялось соотношением степени уязвимости атакующего и защищающегося. Степень уязвимости – это вероятность гибели (поражения) каждого из противников. Этот принцип применим как для отдельных солдат и техники, так и для подразделений различной численности, для армий, фронтов и целых стран. Степень уязвимости (вероятность гибели) в первую очередь зависит от оружия, его тактико-технических данных, боевых позиций в конкретный момент, подготовленности солдат, таланта и грамотности командиров. Как техника, так и люди, могут иметь такие параметры, как время обнаружения угрозы, время реакции, время принятия решений и ответных действий, учёт обстановки и сопутствующих факторов и так далее. На эту тему желающие могут написать множество диссертаций по истории и военному делу, собрав данные по статистике сражений и параметрам оружия в каждую историческую эпоху, скорости, как солдат, так и подразделений и так далее.
Скорость передвижения солдат, техники и подразделений важна как в рамках боя, так и военной кампании. Например, Наполеон, будучи артиллеристом, а, соответственно, хорошим математиком, мог точно рассчитать скорость движения войск, а потому делил свою армию на части и отправлял в поход к нужному месту назначения разными дорогами, чтоб таким образом при ограниченной пропускной дорог увеличить скорость армии в целом и быть в нужном месте в нужное время с достаточным количеством войск.
Следовало бы различать степень уязвимости одиночного бойца или среднестатистической воинской единицы и интегральную степень уязвимости для подразделений, армий, фронтов, стран, как совокупность одиночных степеней уязвимости. Но в данной статье не ставится задача вывести “формулу победы”, хоть это и не так сложно, цель статьи рассмотреть, как соотношение степени уязвимости атакующего и защищающегося влияло на военную тактику и стратегию.
в баскетбол играют две команды из пяти игроков на поле (остальные находятся в запасе — не более 7 человек от команды, а меняться можно в любое время). Главная цель игры — забросить баскетбольный мяч в корзину команды-соперника и помешать это сделать другой команде.
Обычно весь матч состоит из четырех частей по 10 минут каждая, но поскольку урок физкультуры — всего 40 минут, обычно дается меньшее время для игры. Но по всем правилам перерыв между каждой частью — 2 минуты, а после второй части — 15 минут, и в этом перерыве команды обязаны меняться корзинами.
Традиционно игра начинается со спорного броска, где капитаны команд отбивают мяч, подкинутый судьей, в сторону своих игроков и корзины противника, чтобы взять начало игры в свои руки.
Важна техника передвижения с мячом по полю: обязательно нужно бежать с мячом, ударяя им в пол, а специально бить по нему ногой или кулаком — это нарушение.
Но это еще не все: засчитываются не количество бросков в корзину, а , которые зависят от того, с какого участка баскетбольного поля заброшен мяч. Так за мяч, закинутый в корзину с ближней и средней площадки — 2 очка, далее коричневой «3-х очковой» линии — 3 очка (обычно это расстояние около 7 метров), штрафной —одно
Объяснение:
Правила игры гласят, что команда-победитель — та, что с истечением времени игры набрала наибольшее количество очков. Если в конце игры у команд набралось одинаковое количество , даются дополнительные 5 минут — «овертайм», если за эти пять минут ситуация не изменилась, проводится следующее дополнительное время и так, пока победитель матча не выявится.
В баскетболе нередки нарушения, за которые судья (преподаватель физкультуры) может оштрафовать целую команду и фолы конкретного участника.
Если совсем кратко, самые частые нарушения правил у школьников — это:
«аут» — когда мяч попадает за ограничительную линию баскетбольной площадки;
«пробежка» и «пронос мяча» — один из игроков, который ведет мяч, делает 3 шага подряд, не ударяя при этом мяч рукой об пол, или вовсе бежит с мячом в руках;
«нарушение 3-х секунд» — игрок находится более трех секунд под корзиной противника, при этом не владея мячом;
«нарушение 5-ти секунд» — игрок с мячом не передает мяч другому игроку или не бросает в корзину противника более пяти секунд;
«нарушение 8-ми секунд» — команда в течение восьми секунд не выводит мяч в зону противника;
«нарушение 24-х секунд» — команда владеет мячом, но не забрасывает его в зону кольца противника в течение двадцати четырех секунд.
«возвращение мяча» — команда при нападении, которая находится в зоне противника, возвращает его обратно в свою тыловую зону — это нарушение