1) Этот язык в основном используются в культуре глухих и слабослышащих с целью коммуникации.
2) При необходимости соблюдения тишины; в театре, на концерте, на съемках кино, на экзамене, на лекции, на собрании или совещании, чтобы не мешать выступающему и не отвлекать других участников, на охоте, разведке, устройстве засады.
3) При необходимости общаться в условиях сильного шума.
4) При наличии большого расстояния или звукового барьера между общающимися,
5) При недостаточном знании или даже полном незнании звуковых языков собеседников.
1) Для фиксации звукового поля используются два и более микрофонов, разнесенных на определённое расстояние друг от друга. Пульсирующий ток звуковой частоты, создаваемый каждым из микрофонов, усиливается отдельными независимыми друг от друга усилителями, и записывается на отдельные каналы носителя. При воспроизведении звук, полученный от каждого из микрофонов, усиливается независимо и подаётся на отдельные громкоговорители или акустические системы, расположенные в соответствии с размещением микрофонов. Таким образом воссоздаётся звуковая картина, существовавшая в момент записи.
2) Стереофоническая фонограмма создаётся путём распределения по разным каналам нескольких исходных монофонических записей при помощи «панорамного микшера». При создании псевдостереофонических фонограмм разные источники звука записываются по отдельности или для них устанавливаются отдельные микрофоны. Затем, в процессе сведения полученные сигналы распределяются по каналам готовой фонограммы.
2) При необходимости соблюдения тишины; в театре, на концерте, на съемках кино, на экзамене, на лекции, на собрании или совещании, чтобы не мешать выступающему и не отвлекать других участников, на охоте, разведке, устройстве засады.
3) При необходимости общаться в условиях сильного шума.
4) При наличии большого расстояния или звукового барьера между общающимися,
5) При недостаточном знании или даже полном незнании звуковых языков собеседников.
2) Стереофоническая фонограмма создаётся путём распределения по разным каналам нескольких исходных монофонических записей при помощи «панорамного микшера». При создании псевдостереофонических фонограмм разные источники звука записываются по отдельности или для них устанавливаются отдельные микрофоны. Затем, в процессе сведения полученные сигналы распределяются по каналам готовой фонограммы.