В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Български език думи здрасти, как си, защо, какво, нещо, пастет​

Показать ответ
Ответ:
diman122001
diman122001
15.05.2021 15:01

Объяснение:

Синкве́йн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат[1]. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки пИстория возникновения

В начале XX века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси[en], опиравшаяся на знакомство с японскими силлабическими миниатюрами хайку и танка. Синквейны вошли в её посмертное собрание стихотворений, изданное в 1914 году и несколько раз переиздававшееся.

Правила составления

Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога (в хайку 17, в танка — 31). Авторы, развивавшие форму в дальнейшем, предложили ряд её вариаций[3]:

Обратный синквейн (Reverse cinquain) — с обратной последовательностью стихов (2—8—6—4—2);

Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) — форма из двух пятистрочных строф, где первая — это традиционный, а вторая — обратный синквейны;

Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) — девятистрочная форма со слоговой структурой 2—4—6—8—2—8—6—4—2;

Корона синквейнов (Crown cinquain) — 5 традиционных синквейнов, образующих завершенное стихотворение;

Гирлянда синквейнов (Garland cinquain) — аналог венка сонетов, корона синквейнов, к которой добавлен шестой синквейн, где первая строка взята из первого синквейна, вторая строка из второго, и т. д.

Дидактический синквейн

Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Пятая строка — одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.

Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.

Синквейн с точки зрения педагогики

Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Помимо использования синквейнов на уроках литературы[4] (например, для подведения итогов по пройденному произведению[5]) практикуется и использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу любой другой дисциплины построения построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития ребенка дошкольного возраста, который позволяет быстро получить результат. В частности, знакомство с самим понятием слова и расширение словарного запаса для более эффективного выражения своей мысли[6].

Формирование аналитических Составление синквейна, краткого резюме на основе больших объемов информации, полезно для выработки к анализу. В отличие от школьного сочинения, синквейн требует меньших временных затрат, хотя и имеет более жёсткие рамки по форме изложения, и его написание требует от составителя реализации практически всех его личностных интеллектуальные, творческие, образные). Таким образом, процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной[7].

Вариативность

Различные вариации для составления синквейна разноплановому составлению заданий. Помимо самостоятельного (как и в паре, в группе) составления нового синквейна, возможны варианты:

составление краткого рассказа по готовому синквейну (с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна);

коррекция и совершенствование готового синквейна;

анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части (например, дан синквейн без указания темы — без первой строки, необходимо на основе существующих её определить).онятийного и словарного багажа учащихся[2].

0,0(0 оценок)
Ответ:
OVSANKASIR
OVSANKASIR
27.12.2020 02:52

1-й лист:

1.  Для того, чтобы выносные линии не пересекались, надо ближе к контуру чертежа располагать меньшие размеры, а дальше - более крупные и габаритные размеры.

2. На чертеже найдены следующие ошибки:

1) Все стрелки очень короткие. Их длина не меньше 5 мм.

2) Осевые линии на виде сверху и виде слева. Штрихи в штрихпунктирной линии не меньше 15 мм.

3) Размер 8 расположен очень близко к контуру чертежа. Наименьшее удаление размерной линии от контура чертежа 7 мм.

Правильнее перенести размер 8 на вид сверху.

4) Размер 40 на виде сверху проставлен под размерной линией.

Около горизонтальных размерных линий цифры пишут над чертой.

5) Размеры 40 и 35 проставлены на чертеже дважды. По одному из них надо убрать, т.к. размеры не должны повторяться.

6) Размер 12 правильнее поставить над видом спереди.

7) Размер 10 стоит около размерной линии слева, но не боком.

8) Размер 10 нельзя ставить от штриховой линии, поэтому его надо перенести на вид слева.

3. На рис.1 размеры проставлены около соответствующих контуров чертежа, при этом нет пересечений выносных линий с фоном чертежа.

На рис.2 маленькие размеры и габаритный размер по длине проставлены с противоположной стороны от контуров чертежа, которым они соответствуют.

2-й лист:

1. При проставлении размеров по длине и высоте удаление размерных линий от контура чертежа равно 7 мм, удаление более крупных размеров, расположенных дальше от контура чертежа, равно 20 мм.

2. Найдены следующие ошибки на чертеже:

1) Размер 35 справа от чертежа расположен дальше габаритного размера, его надо убрать ещё и потому, что размеры не должны повторяться.

2) Размер 85 проставлен не с той стороны от размерной линии, и стрелки размерной линии должны быть внутри выносных линий, а не снаружи.

3) Около размера 30 выносные линии должны выступать за размерные на 2 мм.

4) Размер 70 не должен быть расположен на фоне чертежа, и мм около цифр не пишутся. Этот размер надо поставить на виде спереди выше размера 30 на 10 мм.

5) Размер 130 стоит не по центру размерной линии.

6) Неверно выполнены стрелки около размерной линии размера 130.

7) Размер 25 очень близко расположен к контуру чертежа. Удаление должно быть не менее 7 мм.

8) Размер радиуса 25 неверно расположен относительно центра окружности. Надо провести линию через центр окружности под углом 45° к горизонтали вниз и полочку, на которой проставить размер R25, стрелку при этом направить к окружности.

   Кажется указала все ошибки. Надеюсь, что вам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота