В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

, Билеты по сольфеджио я ничего почти не понимаю . Не обращайте внимания на пропуски )
БИЛЕТ № 1

1.Спеть гамму B-dur (гармоническую ), в ней от I б.7, от II ум.5 ., от V м.3

аккордовую последовательность: Т6 – II 7 – Д 43 – Т53 - S64 – Д65 – Т53.

2.Спеть от ноты «d» вверх Д 2, Ув.4 , Ум 5. Разрешить, определить тональности.

5.Теория : интервалы .

6.Секвенция на инструменте : Т-S- Д2-Т6 ( в тональностях C ,Д , Е ,F )

Билет № 2.

1. Спеть гамму а- mоII (гармонич.), в ней от v - м.6 , от I - м.2, от VI - ув.4 с разрешением.

аккордовую последовательность: t – S6 –t 64 – Д2 - t6 – Ум 53 (II) – t6.

4.Спеть с листа Сделать анализ мелодии .

5.Теория : Что такое септаккорд ? Д7 и его обращения.

6.Секвенция : S64- t-Д6-t (a, h, c- moII) - (частушки )

Билет № 3

1. Спеть гамму Es dur (натур. ), в ней от I ч.5 , от V м.6, от vII ум.5 с разрешением.

аккордовую последовательность: Т64 – Д7 – VI– S6 – Д65 – Т53-Ум 53 (VII) – Т6.

2.Спеть от ноты «cis» вверх Д 7, Ум.4 , Ум 7. Разрешить, определить тональности.

5.Теория : Что такое септаккорд ? Вводные септаккорды.

6.Секвенция :t 53- S64- Д64-t6 (a, d, e- moII)

Билет № 4

1. Спеть гамму А dur (натур. ), в ней от I б6 , от V ч4, от IV ув. 4 c разрешением;

аккордовую последовательность: Т6 – S – D2– T6 – II7– D43-Ум 53 (VII) – Т53(н)

2.Спеть от ноты « h» вверх Ум VII 7, Ум 7. Разрешить, определить тональности.

5.Теория : Характерные интервалы. Энгармонизм интервалов.

6.Секвенция : t - Ум VII7 –Д65 - t ( c, d, e - moII) .

Билет № 5

1. Спеть гамму C moII (мелод. ), в ней от I ч.4 , от V б3,от II б6, от I ч.8;

аккордовую последовательность: t 6 – Д43 – t 53 – S64 – Д65 – Д7 – t 53.

2.Спеть от ноты «es» вверх Д 2, Ув .4 , Ув. 5. Разрешить, определить тональности.

5.Теория : Ув.53 и Ум. 53.

6.Секвенция : II7- Д43 - t ( в тональностях a, h, c- moII )

Билет № 6

1. Спеть гамму D dur ( гарм. ), в ней от I ч.4 , от III б6,от II, ум 5, от V м.3

аккордовую последовательность: T6– II7 – D43– T -S64 – УмVII7 – Д65 - T53

2.Спеть от ноты « c» вниз Д7, Ув .4 , Ум.5. Разрешить, определить тональности.

5.Теория : 3-х звучные аккорды –виды, обозначение и строение.

6.Секвенция : Т53-S64-D65-T53 ( в тональностях F, Es ,B )

Билет № 7

1. Спеть гамму F dur ( гарм. ), в ней от V м.7 , от III б3, от VI ув.2.

аккордовую последовательность: T– S6 – T64 -D7 –D2 – T6- Ум 53(II) -T53.

2.Спеть от ноты « gis » вниз M VII7 и Ув.4 , вверх - Ум.5. Разрешить, определить тональности.

5.Теория : Пентатоника. Лады народной музыки .

6.Секвенция : t6 – II 7- D43 –t 53 (в тональностях a, c ,d -moII ) .

Билет № 8

1. Спеть гамму d moII ( мелод. ), в ней от V- б.6 , от I- б2,от V II - ум 5,

от III вниз м.3; аккордовую ю последовательность в гармоническом миноре: t53– S53 – D2– t6 – УмVII7 –t53- S64 – t53

2.Спеть от ноты « d» вверх МVII7, Ув .4 , Ум.5. Разрешить, определить тональности.

3.Теория : Синкопы .Размер и их виды. Группировка (вокальная и инструмент.)

4.Секвенция : Т53-S6—T64 - Д7- Т53 (в тональностях F, Es ,B )

Билет № 9

1. Спеть гамму H dur ( натур.), в ней от I б.6 , от III- м2, от V II - ум .5 с разрешением;

аккордовую последовательность: Т53 – S64 – S53 – Т64 – D7 – D6 5– Т53.

2.Спеть от ноты « a» вверх УмVII7, Ув .4 , Ум.5. Разрешить, определить тональности.

3.Теория : Мелизмы .Хроматическая гамма. Что такое альтерация?

4.Секвенция : Т 53 - Т6 - S53 - S6 -Д7 - Т53 ( в тональностях В, C , Д )

Показать ответ
Ответ:
АнгелінаL
АнгелінаL
14.01.2022 15:46

Понятие "культура" многозначно. Попытки его определения показывают, что его содержание зависит от исследовательской позиции автора. В одном исследователи единогласны, что культура возникла вместе с появлением на Земле человека и развивалась по мере овладения им силами природы, совершенствования общества и его самого.

Изменяя естественный природный мир, при его к своим нуждам и потребностям, человек создает культурную среду, в которую входят техника, жилища, средства общения, связи, сообщения, предметы быта, произведения искусства и т. д. Культура определяет уровень развития общества, творческих сил и человека, а также уровень достижений в материальной, социальной и духовной сферах деятельности.

Одной из сторон общей культуры является технологическая культура. Ее сущность и содержание связаны с понятием "технология". Технологическая культура - это результат современных научно-технических и социально-экономических достижений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
jskzva1
jskzva1
10.04.2023 13:35

Б.з.д. 2 мыңжылдықтың алғашқы ширегі бітер кезде (Қола дәуірі) Еділ мен Алтай арасында мал шаруашылығымен айналасқан адамдар қола жасауды меңгерді. Оңтүстік Сібірдегі Ачинск қаласы маңындағы Андроново селосынан қола дәуірі ескерткіштері алғаш рет табылды. Оны 1913 ж. Б.Г. Андрианов ашты. Ғылымда шартты түрде Қазақстан жеріндегі қола дәуірі ескерткіштерін Андронов ескерткіштері деп атайды. Бұл атауды ғылыми айналымға 1927 жылы С. А. Теплоухов енгізген. 1927 жылы археолог М.П.Грязнов осындай қорымды Батыс Қазақстаннан да тапты. Андронов ескерткіштері Қазақстан, Орта Азия, Сібір жерлерінен табылып отыр. Андронов мәдени-тарихи қауымының негізгі орталықтарының бірі Қазақстан аумағында болды. Батыс аудандардың андроновтық тұрғындары қима мәдениетінің туысқан тайпаларының ықпалына үнемі түсіп және өз тарапынан оларға тікелей ықпал жасап отырды. Археологиялық деректер андроновтық тұрғындардың басым көпшілігі отырықшылық өмір сүргенін көрсетеді. Қоныс-мекендер кең жайылма шалғыны бар өзендердің жағаларына орналасты. Патриархаттық отбасылардың үйлері үлкен жер төбелер болды; олардың жанынан әр түрлі шаруашылық жайлар мен мал қамайтын қашалар салынды. Бұл қоныс-мекендерге мал бағу кәсібі едәуір басым малшылық-егіншілік шаруашылығының кешенді сипаты тән болды.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота