В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gulnoza10
gulnoza10
28.05.2023 13:08 •  Другие предметы

Билет № 11. качество «сила».2.использование средств легкой атлетики для воспитания силы.билет №21. качество «сила».2.использование средств гимнастики для воспитания силы. билет №31. качество «выносливость».2.использование средств видов спорта для воспитания специальной выносливости. билет №41. качество «гибкость».2.использование средств гимнастики для воспитания гибкости.билет №51.развитие качества «ловкость».2.использование средств видов спорта для воспитания ловкости.билет №61.развитие качества «быстрота»2. использование средств легкой атлетики, подвижных игр, спортивных игр для воспитания быстроты.билет №71.формы организации физкультурно-спортивной деятельности.2.баскетбол во внеклассной работе (показать основные технические приемы).билет №81.формы организации физкультурно-спортивной деятельности.2.волейбол во внеклассной работе (показать основные технические приемы).билет №91.здоровый образ жизни.2.утренняя гигиеническая гимнастика в режиме дня.билет №101.здоровый образ жизни.2.оздоровительные технологии в режиме. билет №111.личная гигиена в формировании здорового образа жизни.2.малые формы организации двигательной активности.билет №121.основные правила оздоровительной тренировки.2.комплекс для формирования телосложения.билет №131.гигиенические правила при занятиях .2.комплекс для формирования осанки.билет №141.основные правила оздоровительной тренировки.2.комплекс для профилактики ожирения.билет № 151. нагрузка. самоконтроль.2.определение показателей состояния. билет № 161. развитие.2. определение и оценка показателей состояния.​

Показать ответ
Ответ:
ktjy123
ktjy123
11.12.2020 16:58
Доисторические люди считали окружающий мир единым живым существом, огромным и непонятным.

Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.

У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.

В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.

В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».

Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
жека12рус
жека12рус
05.08.2022 22:33

Қазақстанның минералдық ресурстарға өте бай. Қазақстан дүние жүзінің 186 елінің ішінде вольфрам, қорғасын және барийдің қоры бойынша бірінші орында, хромит, күміс, цинк бойынша екінші, марганец және малибден-үшінші, мыс-төртінші, уран-бесінші, алтын-алтыншы, темір кені-жетінші, қалайы мен никель- сегізінші, көмір мен табиғи газ-тоғызыншы, мұнай бойынша он үшінші орында.

Қазақстан жерінде хромиттің әлемдік қорының үштен бір, уран мен марганецтің төрттен бір бөлігі, темір кенінің оннан бір бөлігі орналасқан.

Қазақстанда барланған тас көмір және қоңыр көмірдің үлесі 200млрд. тоннадан астам. Көмір бассейіндеріне Қарағанды, Екібастұз, Майкөбен, Обаған, Жіліншік,  Шу, Теңіз-Қорғалжын, Іле, Орал Каспий жатады.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота