Берилген олен жолдарынын манин оз созин мен жаз:Еки арыстан жау шапса, Ок кылкандай шаншылса, Кан жусандай егилсе, Аккан судай тогилсе, Бетегели Сарыарканын бойында, Согысып олген окинбес!
Я считаю, что самое святое у человека — это семья и Родина. Семья — это папа, мама, дети, тёплый дом, где тебя всегда ждут и понимают. У меня пока её нет. Вернее то, что у меня было до детского дома, я семьей не считаю. Я оказался в детском доме из-за того, что мои родители не смогли создать для меня и моих братьев и сестер настоящую семью. Наверное, когда-то , в юности, они любили друг друга и конечно думали, что все у них будет хорошо, но тяга к выпивке пересилила их любовь. Наш детский дом считается детским домом семейного типа, но в семье все должны любить друг друга или хотя бы стараться понимать и принимать других. Очень трудно это сделать, если ребята постоянно меняются. Только привыкнешь к одним, а их уже нет рядом. Но я не хочу идти в приемную семью, а мечтаю о своей собственной. А для этого нужно вырасти. Я хочу быть в семье хозяином — «добытчиком», а жена будет хранительницей семьи, но это не значит, что я буду день и ночь работать, а жена постоянно обеспечивать уют в семье, нет. Каждый будет иметь свое любимое дело и заниматься им столько, сколько считает нужным, конечно не в ущерб детям. А их я не хочу иметь много, а столько, чтобы я мог с каждым поговорить, поиграть, куда-нибудь сходить. И моя жена будет всегда рядом, я буду учить детей одному, жена — другому, по выходным мы всё будем делать вместе. Дружно и весёло. Я знаю, что многое будет зависеть только от меня. Восточный философ сказал о том, что упорством и трудолюбием можно добиться успеха и я с ним согласен. Мои настоящие родители не смогли создать крепкую семью, но они дали мне жизнь и я постараюсь прожить ее правильно. Мои дети будут гордиться своей семьей. Потому что их будут любить, уважать, слышать и слушать, о них будут заботиться, переживать об удачах и неудачах. Я буду стараться вовремя дать совет или подставить своё плечо и никогда не предам своих близких. И пусть у моей семьи не будет родословной «до пятнадцатого колена», семейного герба и гимна, но у нас будут свои собственные традиции, которые мне, моей жене и детям будут дороже всех титулов и родовых поместий.
Казанская икона Божьей Матери не раз Россию в лихую годину. Именно поэтому, еще с 1613 года на Руси особым образом отмечался праздник Казанской иконы Божьей Матери, причем с 1649 года и вплоть до революции, 22 октября по старому стилю или 4 ноября по новому, считался праздником государственным. Так была узаконена всенародная любовь к образу. В 2005 году Россия впервые отметила День народного единства, и он был приурочен к дате празднования Казанской иконы Божьей Матери.
Но почему именно Казанская? Ведь, как известно, в России более двухсот чудотворных образов Пресвятой Богородицы. Отчего именно Казанской такая честь? И почему мы так торжественно отмечаем этот образ именно 4 ноября?
На самом деле в церковном календаре два дня, посвященных Казанской иконе Божьей Матери. 21 июля ("Летняя Казанская"), когда мы вспоминаем "явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани", - то есть чудесное обретение иконы в Казани, дело было в 1579 году. И 4 ноября ("Осенняя Казанская") - в память о том, как 4 ноября 1612 года, войска народного ополчения, собранные Кузьмой Мининым, ведомые князем Димитрием Пожарским и осененные чудотворным образом Казанской Божьей Матери, выбили польских захватчиков из Китай-города, что стало началом конца великой смуты. В то лихолетье русское государство было на волоске от гибели, а народ - от порабощения. И только чудо - невероятное и одновременно зримое страну, сохранило нацию.
(«Идеал моей будущей семьи»)
Но почему именно Казанская? Ведь, как известно, в России более двухсот чудотворных образов Пресвятой Богородицы. Отчего именно Казанской такая честь? И почему мы так торжественно отмечаем этот образ именно 4 ноября?
На самом деле в церковном календаре два дня, посвященных Казанской иконе Божьей Матери. 21 июля ("Летняя Казанская"), когда мы вспоминаем "явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани", - то есть чудесное обретение иконы в Казани, дело было в 1579 году. И 4 ноября ("Осенняя Казанская") - в память о том, как 4 ноября 1612 года, войска народного ополчения, собранные Кузьмой Мининым, ведомые князем Димитрием Пожарским и осененные чудотворным образом Казанской Божьей Матери, выбили польских захватчиков из Китай-города, что стало началом конца великой смуты. В то лихолетье русское государство было на волоске от гибели, а народ - от порабощения. И только чудо - невероятное и одновременно зримое страну, сохранило нацию.