Беременная А, 28 лет обратилась в ФАП в 11.30 с жалобами на плохое самочувствие, головную боль с вечера дня. С 6.30 утра беспокоят постоянные боли в животе, шевеление ребенка не ощущает. В анамнезе: хронический пиелонефрит, НЦД по гипотоническому типу.
Акушерский анамнез: 1-я беременность: медаборт 9 лет назад, 2-я беременность роды без осложнений; беременность протекала с отеками и гипертензией. 3-я беременность настоящая, протекала с токсикозом средней степени(худела на 5 кг), угрозой прерывания в сроке12 недель. В течение последних 2 месяцев АД 130 135/85-90, за последний месяц прибавила 7 кг.
Объективно: сознание ясное, возбуждена, встревожена, тремор пальцев. Кожные покровы обычной окраски, гиперемия лица. АД-170/110-160/100, пульс 110 в минуту. ЧДД 25 в минуту. Видимых отеков нет. Рост 162см, вес 78кг.
Акушерский статус: матка до 27-28недель беременности в гипертонусе, болезненна при пальпации, соответствует сроку гестации. Сердцебиение плода акушерским стетоскопом 110 в минуту, совпадает с пульсом матери. Шейка матки закрыта, выделения слизистые. В анализе мочи белок-4+
1. Диагноз.
2. Какие осложнения(случившиеся и возможные) можно заподозрить у беременной?
3. Неотложная на догоспитальном этапе?
4. Тактика ведения беременной и метод родоразрешения?
Привет Аружан
-Привет Кристина
- А ты не знаешь какой завтра праздник
-Конечно знаю, завтра великий день народа
- А что это за день?
- Это же Новый Год у казахов
- А как он называется
-Наурыз !
- Можешь мне немного рассказать об этом праздине -Конечно, в этот день люди готовят баурсаки, бешбармак и многие казахское блюда , зовут много гостей и празднуют, а также они одевают национальную казахскую одежду
-классно, теперь я тоже хочу праздновать этот праздник
- не бойся в классе мы тоже будем его праздновать( шашу, баурсаки и чаепитие)
- О классно , я тоже принесу баурсаки !
- Хорошо, думаю все рассказала если что посмотришь еще в интернете
- Хорошо, пока , я побежала
Объяснение:
Франческо Ренальди — Индианка с кальяном (1789). Женщина в Дакке, одетая в бенгальский муслин
Ношение одежды является исключительно человеческой характеристикой и является особенностью большинства человеческих обществ. Неизвестно, когда люди начали носить одежду, но антропологи считают, что шкуры животных и растительность были использованы как защита от холода, тепла и дождя, особенно когда люди мигрировали в новый климат. Одежда и текстиль были важны в истории человечества, они показывают, какие материалы были доступны в разных цивилизациях в разное время и какие технологии были использованы для их создания. Социальная значимость готового продукта отражает их культуру.
Волокна можно валять, получая готовый материал или прясть, получая пряжу, которую можно использовать в вязании или плетении для получения ткани. Подобная ткань обнаружена на Ближнем Востоке во время позднего каменного века[1]. С древних времен и по сегодняшний день, методы текстильного производства постоянно развиваются и выбор доступных текстильных изделий повлиял на то, как люди одевались и украшали своё окружение[2].
Для изучения одежды и текстиля используют материальные останки, обнаруженные с археологии. Изготовление различного текстиля и процесс его производства широко запечатлён в искусстве, что также в изучении. Существуют документы, касающиеся изготовления, приобретения, использования и торговли тканями, инструментами и готовой одеждой. Изучение истории текстиля, особенно её ранних стадий, является частью исследований в области материальной культуры.