Объяснение:Композиция рассказа “Человек на часах” • Экспозиция (Зимний дворец охраняла рота Измайловского полка под командованием офицера Миллера) - глава 2 (С. 341) • Завязка (часовой Постников услыхал, что в полынье на Неве тонет человек и просит о Уже полночь, на улице ни души, и человеку никто не может Глава 4 (С. 343) • Развитие действия (полчаса мучительных терзаний: что делать не глава • Кульминация (решение глава (С. 344) • Развитие действия ( гуманный капитан Миллер, карьерист подполковник Свиньин, хитрый генерал Кокошкин улаживают дело) – главы 6-14. (С. 345- 355) Развязка (солдат получает 200 розог, а обманщик-офицер – медаль) – 15-18.
Відповідь : Упражнения 1. Объясните значение фразеологических впечатлений, относящихся к слову home, и составьте предложения. Будьте гостем дома, чувствуйте себя как дома, будьте главой дома, поднимите ноги, создайте дом, будьте из хорошего дома. 2. Соедините существительные из группы A с соответствующими существительными из группы B и составьте предложения, используя предлоги - w, na. Выкройка: суповая тарелка. Вкусный суп на тарелке. Пищевой хлеб блюдо соль мыло мыло полотенце одежда книги цветы скатерть покрывало кофе пиво вино Вешалка для кухни кухонные шкафы холодильник стеклянная тара хлеб ваза кондитер кондитерская солонка мыло блюдо стол чашка п
Объяснение:Композиция рассказа “Человек на часах” • Экспозиция (Зимний дворец охраняла рота Измайловского полка под командованием офицера Миллера) - глава 2 (С. 341) • Завязка (часовой Постников услыхал, что в полынье на Неве тонет человек и просит о Уже полночь, на улице ни души, и человеку никто не может Глава 4 (С. 343) • Развитие действия (полчаса мучительных терзаний: что делать не глава • Кульминация (решение глава (С. 344) • Развитие действия ( гуманный капитан Миллер, карьерист подполковник Свиньин, хитрый генерал Кокошкин улаживают дело) – главы 6-14. (С. 345- 355) Развязка (солдат получает 200 розог, а обманщик-офицер – медаль) – 15-18.
Відповідь : Упражнения 1. Объясните значение фразеологических впечатлений, относящихся к слову home, и составьте предложения. Будьте гостем дома, чувствуйте себя как дома, будьте главой дома, поднимите ноги, создайте дом, будьте из хорошего дома. 2. Соедините существительные из группы A с соответствующими существительными из группы B и составьте предложения, используя предлоги - w, na. Выкройка: суповая тарелка. Вкусный суп на тарелке. Пищевой хлеб блюдо соль мыло мыло полотенце одежда книги цветы скатерть покрывало кофе пиво вино Вешалка для кухни кухонные шкафы холодильник стеклянная тара хлеб ваза кондитер кондитерская солонка мыло блюдо стол чашка п