Повторить ритм из стойки; в ходьбе с ведением, делая акцент на последний удар мяча под шаг правой (левой) ноги: он должен быть более сильным. При броске справа проговаривать вслух алгоритм «правая – левая – бросок!»; при броске слева соответственно «левая – правая – бросок!».
Учащийся неправильно отталкивается, перемещаясь не вверх к кольцу, а вперед, т.е. не может перевести горизонтальную скорость в вертикальную. Повторить упражнение «лезгинка». В разминке многократно выполнять имитацию прыжка под щитами в беге (темп медленный). Обратить внимание учащегося на ритм броска: первый шаг длинный, второй – короткий, стопорящий. Ключевая фраза при объяснении ученику его ошибки: «Где оттолкнулся – там и приземлись».
Нарушение правил игры в баскетбол - «Опасная игра!»: при отталкивании учащийся задерживает разгибание маховой ноги, выхлестывает голень вперед. Повторить упражнение «лезгинка» с более быстрым приземлением на две ноги.
Учащийся выполняет бросок глубоко под кольцом. Вести мяч без зрительного контроля, смотреть на кольцо, что позволит правильно выбрать место отталкивания.
Учащийся преждевременно выполняет бросок мяча в корзину, не достигнув максимальной точки взлета. Поэтому мяч попадает в щит, а не в кольцо. Ключевая фраза при объяснении ученику его ошибки: «Бросай мяч, когда опускаешься». Еще раз обратить внимание учащегося на ритм броска: первый шаг длинный, второй более короткий, стопорящий.
При выполнении броска учащийся размахивает руками. Мяч ловить на вытянутые руки, т.к. время приведения мяча и двух шагов будет равным, и руки не будут выполнять размахиваний.
При броске в кольцо контролировать:
Выполнение броска от головы;
Полное разгибание локтя;
Правильную работу кисти, т.е. придать мячу обратное вращение;
При бросках справа и слева предпочтительно играть через щит.
Нарушение ритма броска:
Учащийся делает один шаг вместо двух;
Учащийся не попадает мячом под нужную ногу.
Повторить ритм из стойки; в ходьбе с ведением, делая акцент на последний удар мяча под шаг правой (левой) ноги: он должен быть более сильным. При броске справа проговаривать вслух алгоритм «правая – левая – бросок!»; при броске слева соответственно «левая – правая – бросок!».
Учащийся неправильно отталкивается, перемещаясь не вверх к кольцу, а вперед, т.е. не может перевести горизонтальную скорость в вертикальную. Повторить упражнение «лезгинка». В разминке многократно выполнять имитацию прыжка под щитами в беге (темп медленный). Обратить внимание учащегося на ритм броска: первый шаг длинный, второй – короткий, стопорящий. Ключевая фраза при объяснении ученику его ошибки: «Где оттолкнулся – там и приземлись».
Нарушение правил игры в баскетбол - «Опасная игра!»: при отталкивании учащийся задерживает разгибание маховой ноги, выхлестывает голень вперед. Повторить упражнение «лезгинка» с более быстрым приземлением на две ноги.
Учащийся выполняет бросок глубоко под кольцом. Вести мяч без зрительного контроля, смотреть на кольцо, что позволит правильно выбрать место отталкивания.
Учащийся преждевременно выполняет бросок мяча в корзину, не достигнув максимальной точки взлета. Поэтому мяч попадает в щит, а не в кольцо. Ключевая фраза при объяснении ученику его ошибки: «Бросай мяч, когда опускаешься». Еще раз обратить внимание учащегося на ритм броска: первый шаг длинный, второй более короткий, стопорящий.
При выполнении броска учащийся размахивает руками. Мяч ловить на вытянутые руки, т.к. время приведения мяча и двух шагов будет равным, и руки не будут выполнять размахиваний.
При броске в кольцо контролировать:
Выполнение броска от головы;
Полное разгибание локтя;
Правильную работу кисти, т.е. придать мячу обратное вращение;
При бросках справа и слева предпочтительно играть через щит.
Объяснение:
пробежка,задержка мяча,двойное ведение,фолл