Ауа жануардын кызып кетуінен және өмірлік әрекеттің
алуымен байланысты болуы мүмкін. Орі карай температура
анын жоғарылауы баланы еліміне әкеліп соғуы мүмкін.
Бір ғана дурыс жауапты танда:
1. Организмдерге оның ортасында осер ететін жанды табу
на химик коне физикалық түрткі канттар жиын
тары:
а) биотикалық
а) атропогенді
б) абиотикалык
в) сологиялық
2. Коршаған орта түрткі сайттарының қайсысы абиотика
ык түртісайта carnaiды?
а) үйінділердің жиналуы
ә) ауаның ылғалдылығы
б) судың температурасы
в) жарыстың сері
3. Алты жауаптан дурыс үш жауапты таңда. Сандарды
ретімен жаз.
Антропогенді экологиялық түрткіжайтқа жатады:
1) топырака минералды тыңайтқыштарды енгізу
2) сухоймадағы жарыкты тереңдікті жоғарылату аркылы азайту
ответы:
1. В 1863 году, в Англии.
2. 68 – 71 см.
3. Три человека – судья и два судьи на линии.
4. 9 метров.
5. 1 метр.
6. Да.
7. Желтая – предупреждение, красная – удаление.
8. Нет.
9. При штрафном ударе мяч, непосредственно забитый в ворота, засчитывается, а при свободном не засчитывается.
10. Повторить вбрасывание с того же места игроком команды соперников.
11. Нет.
12. В сторону поля соперников.
13. Мяч заменятся, а игра возобновляется «спорным мячом» в том месте, где «вышел из строя» прежний мяч.
14. Предубеждение, а при повторном нарушении – удаление с поля.)
15. Нет.
16. Свободный удар.
17. Время всей игры или её половины истекло.
18. Назначается свободный удар, который производится игроком команды соперников с места нарушения.
19. Повторяется удар от ворот.
20. Назначается 11-метровый удар.
21. Нет.
Моделирование делиться на художественное и техническое.
Художественное моделирование осуществляют художники-модельеры. Художник придумывает модель и отражает свою идею в рисунке (эскизе). К данному эскизу дается подробное описание модел
Техническое моделирование осуществляют конструкторы-технологи, которые разрабатывают новые фасоны одежды по рисункам художников. Они изучают внешний вид модели, свойства материала из которого будет сшита модель, затем выбирают основной чертеж и наносят на нем фасонные линии.
Мы с вами будем выполнять художественное и техническое моделирование.
На уроке мы выполнили построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. На основе данной конструкции можно создать новые модели ночных сорочек