В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН вожатого оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей и спортивно-досуговых площадок


БЛОК 3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
16. В каких случаях ребенку можно покидать территорию детского лагеря?
А. При выходе за пределы лагеря в поход, на экскурсию и другие мероприятия при наличии приказа директора
Б. При выполнении поручения выжатого
В. Ни в одном из перечисленных

17. Как поступить вожатому в том случае, если во время огонька в условиях крытой веранды началась гроза?
А. Оставаться на веранде, т.к. любое передвижение опасно для жизни и здоровья, а веранда защищает от дождя и внезапного удара молнии
Б. Оставаться на веранде, т.к. огонек прерывать нельзя
В. В порядке увести детей в крытое помещение
Г. В порядке увести детей в свои корпуса и не важно на каком расстоянии они находятся.

18. Какой алгоритм действий вожатого является верным в случае возникновения пожара
А. 1) уведомление детей о возгорании, команда собрать ценные вещи; 2) построение детей, обход по комнатам в сборе вещей, 3) вывод детей из корпуса через ближайший путь на безопасное расстояние; 4) пересчет детей; 5) доклад дежурному о количестве эвакуированных
Б. 1) построение и пересчет детей в корпусе;2) сообщение о возгорании руководителю смены, директору
3) вывод детей из корпуса на безопасное расстояние; 4) пересчет детей; 5) доклад дежурному о количестве эвакуированных
В. 1) сообщение на пост охраны о возгорании; 2) построение детей, обход по комнатам, проверка шкафов и под кроватями; 3) вывод детей из корпуса через ближайший путь на безопасное расстояние; 4) пересчет детей; 5) доклад дежурному о количестве эвакуированных
Г. 1) уведомление коллег, горничной, руководителя смены, директора о возгорании детей не поднимать панику и медленно выходить на улицу: 3) привлечение коллег к тушению пожара огнетушителями и подручными средствами; 4) отчет административному дежурному о проделанной работе и нанесенном ущербе

19. Какие правила необходимо соблюдать при использовании игровых и физкультурно-оздоровительных площадок?
А. На спортивной площадке дети допускаются только в спортивной обуви и одежде
Б. Движущиеся игровые и спортивные при углубления на площадках и т.п. должны быть ограждены
В. Дети должны быть обучены правильному и безопасному пользованию оборудованием, спортинвентарем и бережному отношению с ним
Г. Все перечисленное.

20. Обеспечение безопасности пребывания детей на игровой площадке (игрового городка) предполагает привила:
А. Обязательное сопровождение детей вожатыми или педагогами; количество детей на площадке не ограничено, но необходимо соблюдать очередность и не создавать помех друг другу; на сложных элементах площадке требуется сопровождение и контроль его действий
Б. Рекомендуется сопровождение детей взрослыми; количество детей на площадке ограничено и составляет 10-15 человек; деятельность детей должна быть организована
В. Пребывание детей на территории игрового городка может быть и без сопровождения и контроля вожатого при условии, что дети ознакомлены с техникой безопасности
Г. Правил безопасности пребывания на территории игровой площадки нет, она безопасна для детей

21. К правилам работы с ножницами относятся:
А. Следить за линией среза и за пальцами руки, поддерживающей обрабатываемый материал; класть ножницы на стол так, чтобы не свешивались за край стола
Б. Не работать ножницами с ослабленным шарнирным креплением, не работать ножницами на ходу; не оставлять ножницы в открытом доступе; передавать ножницы только в закрытом виде кольцами вперед
В. Оба варианта верны
Г. Не правил работы с ножницами

22. К правилам безопасности проведения массовых мероприятий, праздников относятся:
А. 1) перед мероприятием провести беседу с детьми о правилах проведения мероприятия;2) пригласить на время поведения массового мероприятия медицинского работника;3) прибытие на мероприятие и уход с них должны осуществляться организованно, с соблюдением мер предосторожности; 4) после проведения мероприятия обсудить с детьми итоги участия
Б. 1) перед мероприятием провести воспитательную беседу о соблюдении правил ТБ, ПБ и правил поведения; 2) проконтролировать соблюдение требований к одежде детей; 3) прибытие на мероприятие и уход с него должны осуществляться организованно, с соблюдением мер о предосторожности; 4) обсудить с детьми поведение на мероприятии и подвести итоги
В, 1) ответственный за мероприятие перед его организацией обязан проверить место проведения, предусмотрев все меры безопасности; 2) перед мероприятием провести воспитательную беседу о соблюдении правил ТБ, ПБ и правил поведения; 3) во время массового мероприятия с детьми должен быть медицинский работник; 4) прибытие на мероприятие и уход с него должны осуществляться организованно, с соблюдением мер о предосторожности
Г. Массовые мероприятия не несут опасностей и рисков, поэтому не предполагают специальных правил безопасности

Показать ответ
Ответ:
evelink222
evelink222
10.07.2021 00:32

Нервову систему людини умовно підрозділяють на центральну і периферичну. До центральної нервової системи (ЦНС) відно¬сять головний  і спинний мозок, до периферичної (ПНС) — паргі нерви, що відходять від головного і спинного мозку, це спинномозкові та черепні нерви з їх корінцями, їх гілки, нервові закінчення й ганглії або нервові вузли, які утворені тілами нейронів.Нервову систему за функцією також умовно підрозділяють на дві частини: соматичну(анімальну) і вегетативну (автономну). Соматична нервова система іннервує головним чином тіло, поперечносмугасті, або скелетні м'язи, шкіру, забезпечує зв'язок організму із зовнішнім середовищем Вегетативна (автономна) нервова система іннервує всі нутрощі, залози, у тому числі й ендокринні, гладкі м'язи органів і шкіри, судини і серце, а також забезпечує обмінні процеси у всіх органах і тканинах.​

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiya113
sofiya113
02.02.2020 01:48

Объяснение:

Группа 1. Присваивается после инструктажа и проверки знаний на рабочем месте. К этой группе относятся лица, обладающие элементарными знаниями в области электротехники (разнорабочие,

уборщики, ученики электромонтёров).

Группа 2. Присваивается лицам, имеющим элементарное представление об электроустановках, умеющим оказывать первую пострадавшим.

Группа 3. Присваивается лицам, знающим правила техники безопасности, обладающим достаточными знаниями в электротехники для того, чтобы вести надзор за электроустановками (электромонтёры, начинающие инженеры).

Группа 4. Присваивается лицам, указанным в 3 группе, но имеющим знания в объёме специального профтехучилища.

Группа 5. Присваивается лицам, знающим схемы и оборудование своего участка, умеющим организовать работу и вести надзор обучать персонал (электромонтёры высокой квалификации, мастера

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота