Казахский народ смог зарабатывать на жизнь, делать красивые вещи и зарабатывать на жизнь, создавая необходимые условия жизни, шить одежду и производя продукты питания, и используя их надлежащим образом в своей повседневной жизни. Помимо традиционного оборудования, ремесла включают инструменты для охоты, животноводства и сельского хозяйства. Изготовление костей юрт, деревянных кроватей, кебеже, сундуков, плетение ковров, сырмака, алаши, ши, различных шнуров, веревок, ниток, кожаных и дубленых ремней, лент, ткачества, различных поделок, адалбакан, асадал, бесик и др. б. Многие вещи изготовлены народными мастерами и любителями своими руками.
1. Дима и Оля, студенты третьего курса очного отделения колледжа, поженились шесть месяцев назад. Они живут отдельно от родителей в съемной квартире. Оля находится на третьем месяце беременности. Дима после учебных занятий работает разнорабочим в магазине. Молодого человека очень раздражает то, что после работы он не может нормально поужинать, так как Оля, по ее словам, «не умеет и не хочет готовить». Кроме того, в квартире постоянно не убрано, раковина полна грязной посуды. Много времени у Оли занимает общение с подругами. Молодые супруги постоянно ссорятся по этой причине. Выходные дни они проводят не вместе, так как Оля не разделяет увлечение Димы рыбалкой. Ей больше нравится посещать кинотеатры и кафе.
1. Определите учреждения и организации, а также специалистов, способных оказать помощь молодой семье в преобразовании трудной жизненной ситуации (ТЖС). Какие пособия полагаются женщине после рождения ребенка.
2. Опишите возрастные особенности каждого члена семьи и круг психологических проблем.
3. Можно ли отнести данную семью к категории «молодая семья», объясните почему? Какие технологии социальной работы можно применить в данном случае? Обоснуйте выбор форм, методов необходимой помощи семье.
4. Составьте алгоритм действий специалиста по социальной работе по оказанию социальной помощи членам молодой семьи, созданию условий для их адаптации к брачно-семейным отношениям.
Объяснение:
Казахский народ смог зарабатывать на жизнь, делать красивые вещи и зарабатывать на жизнь, создавая необходимые условия жизни, шить одежду и производя продукты питания, и используя их надлежащим образом в своей повседневной жизни. Помимо традиционного оборудования, ремесла включают инструменты для охоты, животноводства и сельского хозяйства. Изготовление костей юрт, деревянных кроватей, кебеже, сундуков, плетение ковров, сырмака, алаши, ши, различных шнуров, веревок, ниток, кожаных и дубленых ремней, лент, ткачества, различных поделок, адалбакан, асадал, бесик и др. б. Многие вещи изготовлены народными мастерами и любителями своими руками.
1. Определите учреждения и организации, а также специалистов, способных оказать помощь молодой семье в преобразовании трудной жизненной ситуации (ТЖС). Какие пособия полагаются женщине после рождения ребенка.
2. Опишите возрастные особенности каждого члена семьи и круг психологических проблем.
3. Можно ли отнести данную семью к категории «молодая семья», объясните почему? Какие технологии социальной работы можно применить в данном случае? Обоснуйте выбор форм, методов необходимой помощи семье.
4. Составьте алгоритм действий специалиста по социальной работе по оказанию социальной помощи членам молодой семьи, созданию условий для их адаптации к брачно-семейным отношениям.