В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rrv1803
rrv1803
05.09.2022 07:19 •  Другие предметы

«Қарым – қатынас жарастығы» туралы эссе жазу. 7 сынып

Показать ответ
Ответ:
Себастиаан
Себастиаан
04.10.2022 21:17

Услуги продвигают посредством классической рекламы, а также различных мероприятий, выставок, презентаций. Конечная стратегия зависит от целевой аудитории, стоимости услуги, и степени «готовности» рынка.

К примеру, бытовые услуги, починку мебели и химчистку на дому целесообразно продвигать при таргетированной и наружной рекламы. А юридические услуги можно представлять более узкой аудитории при контекстной рекламы.

Выставки и презентации здесь предполагают вовлеченность потенциального клиента в процесс оказания услуги, что и позволяет ему принять решение о покупке.

( Извиняюсь за такой ответ скопировал с сайта, сам не особо разбираюсь)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fukci
Fukci
25.10.2022 19:36

1. |Провести рекламные исследования| по таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании.

2. |Определить целевую аудиторию|, портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг.

3. |Сформулировать цели планируемой рекламной кампании|, причем по различным услугам могут быть поставлены свои рекламные цели.

4. |Разработать творческую рекламную стратегию|: концепцию и основную гранд-идею проведения рекламной кампании.

5. |Выбрать средства распространения рекламы|, периодичность и сроки размещения в них рекламы. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы (основной и несколько запасных).

6. |Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия.|

7. |Определить реальные размеры денежных средств|, которые можно использовать на рекламу и в зависимости от этого произвести корректировку плана рекламной кампании. Если средств выделено недостаточно, то в плане можно изменить периодичность размещения рекламы, уменьшить площадь публикации или изменить издание, время трансляции рекламного сообщения и т.д.

8. |Окончательно согласовать потребности в рекламе| с реальными возможностями на определенный период (квартал, год).

9. |Разработать рекламные сообщения и тексты|; при необходимости обратиться к рекламной фирме или агентству.

10. |Составить подробный план размещения и издания рекламы|, указав средства распространения рекламы, периодичность размещения рекламных сообщений, сроки размещения, ответственных за мероприятие и т. п. Все это должно быть уточнено и согласовано в соответствии с реально выделенными денежными средствами на проведение рекламной кампании.

11. |Организовать работу фирмы во время рекламной кампании.|

12. |Оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения.|

Объяснение:

"|" выделена основная инфа,остальное можно в дужках писать,или вообще не писать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота